• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор Destroy All Humans! 2 - Reprobed | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор Destroy All Humans! 2 - Reprobed

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 454
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Far Cry, Assassin’s Creed и Call of Duty. Эти игровые серии принято ругать за их конвейерность, но давайте сегодня забудем о всевозможных клише, “сомнительном”, с точки зрения игроков, векторе развития этих франшиз и будем предельно объективными. Несмотря на схожий геймплей, эти игры зачастую сильно отличаются друг от друга благодаря смене места действия, переплетениям сюжета и корректировке геймплейной составляющей. А потому следует закономерный вопрос: действительно ли вам попадались такие игры, для которых лучшим описанием служит обзор, написанный для предыдущей части? Обзор, в текст которого банально нечего добавить, ведь суть происходящего в новинке не изменилась, оставшись на уровне предыдущего проекта. Именно таким образом можно представить нашего сегодняшнего гостя, получившего имя «Destroy All Humans! 2 - Reprobed».


    Пропустить подобный трейлер было бы преступлением!

    Два года назад в рамках празднования пятнадцатилетия франшизы на прилавки магазинов лег диск с ремейком оригинальной «Destroy All Humans!». В нём мы вновь очутились в шкуре инопланетянина Крипто-137, прибывшего на Землю ради изучения местного населения и спасения предыдущего номерного клона, Крипто-136, попавшего в лапы человечества. С первого взгляда на обновленный геймплей становилось ясно, насколько бережно разработчики отнеслись к классической игре. Только вот наряду с прекрасной графикой, мультяшным стилем и “ядреной политической клюквой”, ремейк получил в наследство от оригинала однообразный игровой процесс, который приедался к концу прохождения, и немногочисленность игровых механик. Изменилось ли что-то в ремейке сиквела? Давайте выяснять.


    С момента событий, показанных в оригинале, прошло уже десять лет. Крипто-137 скончался по неизвестным причинам, а занявший его место Крипто-138 стал не только новым президентом США, но и первым клоном, сделанным из чистой ДНК Фурона. А это значит, что он является единственным на свете фуроном, обладающим гениталиями, способными в дальнейшем привести к спасению всей расы. Только вот незадача — обратной стороной прошлого конфликта стала известность фуронов на Земле, которая привлекла к себе внимание общественности и мировых спецслужб. Одной из них стала и КГБ, решившая уничтожить угрозу инопланетного вторжения в зародыше. Результатом этого стало уничтожение орбитального боевого корабля фуронов и убийство командира Ортопокса-13 с помощью советской ядерной ракеты. Как теперь вернуться на родину и что делать дальше? Выбор у Крипто-138 невелик. Нужно лишь помешать планам КГБ, отомстив им за уничтожение корабля-носителя. А там уже пусть над вариантами будущего ломает голову полумертвый командир, успевший загрузить свой разум в голограф.


    Местная история довольно незамысловата, и если захотеть придраться, то её можно разнести в пух и прах. В ней есть интересные повороты, но хватает банальностей и самоповторов. Впрочем, всё это отходит на второй план, ведь главной изюминкой здесь является не “тупейший” сюжет, а персонажи, их юмор, разговоры и “клюква”, скрытая в каждой строчке диалога. Куда бы ни занесло нашего говорливого героя, его везде будут ждать колкости и ехидство, политическая сатира и эротическая подоплека. В США это хиппи, марихуана, свобода слова и беспредел полиции. Англия встретит Крипто-138 разодетыми во фраки джентльменами, извечными шутками про чай и отсылками на Джеймса Бонда. Япония припомнит Годзиллу, разнообразные кланы ниндзя и якудза, а СССР не обойдется без старых “газелек”, яркого русского акцента, темных промерзших улочек и водки, сделанной из капельки борща. Сатира и разнообразные отсылки сочатся буквально отовсюду, что довольно необычно для современных “толерантных” проектов. Нельзя не упомянуть и сотрудницу КГБ Наталью, являющуюся главным объектом вожделения для нашего озабоченного героя, ведь их взаимоотношения стоят отдельного упоминания. Всё это заставляет беспрерывно улыбаться, хотя буду говорить честно — порою количество выдаваемых шуток превышает все мыслимые пределы, что несколько снижает градус получаемых от них эмоций.


    Совершенно иным образом обстоят дела с местным геймплеем. Игра поделена на пять небольших регионов, в каждом из которых можно найти основные и дополнительные миссии, а также немногочисленные собирательные предметы. Основные квесты довольно разнообразны и дают возможность сразиться с монстрами и инопланетянами, полетать на летающей тарелке, похитить людей, уничтожить целый район или втереться в доверие к людишкам при помощи “Похищения чужого тела”, пришедшего на смену проектору “Головася”. Новые способности открываются постепенно, а разнообразный арсенал лишь помогает удерживать внимание игрока перед экраном. Помогает в этом и простенькая прокачка, использующая в качестве валюты энергетические кристаллы, получаемые за выполнение дополнительных заданий в миссиях. Только вот спустя пару часов оказывается, что тут всё не так уж и радужно, а анальное зондирование бедных жителей планеты Земля не способно вытянуть на себе весь основной геймплей.


    Начнем с того, что сиквел страдает от тех же самых проблем, что присутствовали и в оригинале. Абсолютно все миссии игры, будь то основные или же дополнительные, сводятся к тому, что герою необходимо просто найти какого-то определенного человека и поговорить с ним. Дальнейшие действия не отличаются разнообразием: убей десятки “болванчиков”, защити цель в течение пяти минут либо отыграй задание на сопровождение. Не отличается оригинальностью и изначальный путь к цели: найди любого NPC, просканируй его мысли и повтори подобное еще два раза. Со временем такие однообразие и монотонность начинают угнетать, из-за чего подобные приемы ведения повествования всё сильнее бросаются в глаза. Главный герой — могущественный инопланетянин, обладающий широкими знаниями и технологиями. Только вот вместо устрашения и порабощения мирной планеты мы получаем путешествие от точки к точке, чтобы “узнать, где сидит бомж, обладающий какими-то особо важными слухами”.

    Само совершенство

    Платиновый приз в Destroy All Humans! 2 - Reprobed крайне прост. Вам всего лишь нужно пройти игру, выполнив все дополнительные и некоторые ситуационные задачи. После этого необходимо заполнить “генный миксер”, пройти часть побочных заданий и “пропылесосить” все доступные локации, отыскав на них плакаты, туалеты, песни и инопланетные артефакты. Среднее время получения — 15-20 часов.
    P.S. Мутаторы, которые являются легальными читами, не влияют на получение трофеев.










    Похожим образом работает и геймплей игры. Он завлекает, и первое время здесь действительно интересно летать на джетпаке, уничтожать здания и убивать ни в чем не повинных граждан. Никто не мешает сесть в летающую тарелку и начать сбор “генного материала”, необходимого для повышения уровня способностей. Но вскоре оказывается, что враги абсолютно ничего не могут противопоставить герою. Они пустые и безвольные болванчики, которые бегают исключительно ради этого самого действия. О чем тут говорить, если за всю игру я умер лишь пару раз, да и то лишь по причине различных багов и падений в пропасть. Не помогает разнообразить геймплей и оружие, ведь самым лучшим другом на всю игру становится первая электрическая пушка, способная “поджаривать” десяток врагов за раз. Исключением можно назвать лишь битвы с боссами, в которых приходится использовать еще одно-два оружия. Но это лишь малая часть игры, которая не сильно влияет на общую картинку.


    Любопытно выглядит и довольно странное взаимодействие героя с различными типами противником. В пример можно привести битву с одним из боссов. Друг моего врага — мой друг? Ответ на данный вопрос можно получить на территории Японии. Как бы вы поступили, если бы у вас по городу шлялся огромный монстр, а внезапный союзник пытался бы его уничтожить? Правильно! Повернулись бы спиной к этому самому монстру и попытались бы ликвидировать новую угрозу! Надо ли уточнять, что приводит подобное поведение скорее к раздражению, чем к интересу.


    Но всё это можно было принять и простить, ведь даже на момент своего выхода игра не претендовала на лавры великого шутера. Это был своеобразный аддон, простенький и короткий проект, злобно высмеивающий политические взгляды и мнения разных сторон. В нём было приятно провести немного времени, но не более того. Беда в том, что ремейк испортил и это ощущение “присутствия”. Destroy All Humans! 2 - Reprobed обзавелся отличной мультяшной графикой, яркой стилистикой и превосходным звуком. Только вот вместе с ними он получил и невообразимое количество багов.


    Диалоговые строчки тут зацикливаются и самопроизвольно пропускаются. Сюжетные “триггеры” не срабатывают и не открывают двери. Персонажи проваливаются в стены и гуляют по воздуху. Машины ездят под землей и сквозь друг друга. Кнопки управления перестают работать, враги не реагируют на выстрелы, а джетпак “отказывается” выключаться. Дошло даже до того, что “сбор людского генома” считался проваленным, активным и пройденным одновременно. Все это плохо, но определяющим для меня стал баг, который “отменил” сюжетные маркеры и одну из локаций. Игра банально стала считать, что я еще не открыл область, в которой уже нахожусь. Перемещение на старые карты не помогало, а маркеры так и появлялись. Спасением в этой ситуации стало выполнение пары побочных квестов, после которых всё появилось вновь. Только вот вопрос. Невыполненные квесты у меня остались лишь в одной из областей, ведь во всех остальных я их уже “закрыл”. И что было бы, если я выполнил и эти до этого момента? Сломанное прохождение?






    Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 5, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
     
    Вверх Снизу