• Thread starter Games
  • Start date
  • " /> Games - Обзор Дети Плесени | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор Дети Плесени

    Games

    Staff member
    Редактор
    Messages
    18,507
    Points
    5,293
    Offline
    #1

    Небольшая, тихая деревушка на окраине леса. На первый взгляд в ней нет ничего примечательного, но стоит немного присмотреться, и понимаешь, что единственные обитатели этого места — дети. Здесь они поклоняются языческим богам и проводят разнообразные ритуалы. Можно было бы подумать, что перед нами произведение, схожее с "Повелителем мух", но правда оказаться более мрачной.


    “Дети Плесени” — визуальная новелла отечественной студии The Growing Stones, хотя в действительности это практически проект одного человека. Перед нами одинокое поселение, которое населяют лишь дети. Отчего же тут нет взрослых? Ответ на это находится достаточно быстро, в тот момент, когда мы застаём ритуал перерождения. Каждый житель, достигая определенного возраста, проходит ритуал погребения, который исполняет местная жрица, и по совместительству хозяйка кладбища с говорящим именем – Могилка. Душа погибшего должна переродиться со всеми своими знаниями о прошлой жизни и цикл будет повторён вновь. Уклад быта тут основан на древних обрядах и неустанном следовании предначертанной судьбе. Немного особняком в этом месте держатся ведьмы. Мастерицы заговоров и оккультных ритуалов, но они тут словно лишние; почти все их недолюбливают и относятся с предубеждением к их сестринскому кругу. Виной тому местная Владычица, что невзлюбила их род. Только жителям деревушки невдомёк та важная роль, которую они играют в сохранении этого места. Игроку предстоит примерить на себя роль одной из ведьм – Кирфел. Ей придётся пройти нелёгкий путь, ведь скоро должен состояться важный обряд, что хранит это место от ужасной кончины. Таинство обязательно дóлжно проводить вчетвером, но по стечению обстоятельств ведьм остаётся лишь трое и нам будет необходимо найти выход из этой, казалось бы, патовой ситуации.







    Сюжет и сценарий здесь исключительно хороши. Это темная история с нотками надежды на лучшее. Постепенно погружаясь в данный мир, начинаешь верить в него, сопереживать одним героям и ненавидеть других. История легка для понимания, но в то же время в ней есть глубина для исследования и некоторые вопросы она оставляет открытыми, давая игроку поразмыслить над тем, что же именно предстало перед ним. Проект старается разбавить привычную формулу визуальных новелл геймплеем. В этом аспекте перед нами предстаёт простенькая адвенчура с небольшим набором QTE-механик. Мы будем ходить по деревне и её окрестностям, играть в игры с местной детворой, а также проводить приготовления к ритуалам. Многие элементы органично вплетены прямо в текст. Читая заговор, будет необходимо не только выбирать нужные строки, но и активировать их в правильный момент в подобии ритм-игры. Иногда придется поддерживать дыхание героини, чтобы она оставалась в сознании, и, в то же время, читать текст. На первый взгляд не слишком удобно, но на деле выполнено достаточно органично и лишь подчёркивает напряжённость в некоторых местах. Присутствует также определённая нелинейность повествования в зависимости от принятых решений. На протяжении игры нас будут обучать премудростям ведьмовского дела, и это действительно важно запоминать. Ведь в самый ответственный момент именно данные знания станут ключом, который поможет пережить темнейшую ночь.







    Визуально “Дети Плесени” выполнены в мягком анимационном стиле: приглушённые, чуть размытые задники, преобладание пастельных тонов. Всё это задаёт лёгкую расслабляющую атмосферу в противовес “тяжёлой” истории. Портреты героев сделаны в виде чуть подвижных миниатюр, но при этом с более высокой детализацией, по сравнению с фоном. Поддерживать атмосферу увядающего мистического мира помогает звуковое сопровождение. Его нельзя назвать запоминающимся, но в тоже время оно всегда чуть приглушённо присутствует на фоне, создавая правильный настрой. За время прохождения игры (приблизительно 7-8 часов) технических огрехов замечено не было, что на фоне той же The Tales of Bayun (тоже визуальная новелла от отечественных разработчиков) очень радует.







    Обзор написан по копии игры для ПК, предоставленной редакции издателем.
     
    Top Bottom