• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор Infinite Beyond The Mind | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор Infinite Beyond The Mind

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 454
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Когда видишь новый экшен-платформер в ретро-стилистике, то закономерно спрашиваешь себя: а что интересного он предлагает? Чувство ностальгии по играм эпохи SNES и Sega Mega Drive — это хлебосольная основа, которую разработчики взращивают благодаря геймплею и дизайну. Однако у лучших из лучших, легендарных Donkey Kong Country, Mega Man X и Sonic the Hedgehog, были свои неповторимые особенности, вызывавшие живой отклик геймеров всех возрастов. Проект Emilie COYO — Infinite Beyond The Mind — является динамичным и весёлым представителем жанра, обладающим примечательной индивидуальностью на стыке олдскульного дизайна и современной аниме-культуры. Разглядеть радужные грани этого самоцвета нелегко, но при более тесном знакомстве здесь можно устроить реиграбельный сабантуй с длинноногими вайфу и ядрёными драками. Всё это умножается на два, когда дело доходит до продуманного локального кооператива.

    Таня и Ольга — героини истории, которые попали под прицел тиранического королевства Бельжантаур. Между девушками развилась особая магическая связь, способная уничтожать всё на своём пути. В этом злобная королева увидела угрозу своему всеобъемлющему господству и похитила одну из подруг. Мы берём на себя роль оставшейся воительницы и отправляемся на спасательную миссию.


    Выясняется, что по отдельности девушки также неимоверно сильны. Хотя королева направляет против нас целую армию, мы разрываем многочисленных солдат, киборгов и монстров буквально голыми руками вместе с их техникой. В наземных сражениях кулаки заменяют кувалду, а в воздушных мы используем рельсотрон. Это плазменное орудие помогает испепелять истребители и космические корабли, превращая отдельные уровни Infinite Beyond The Mind в рельсовый шутер.

    Сразу замечу, что управление отзывчивое и лишено каких-либо просчётов. Вместе с тем оно различается при манипулировании на этапах с полётами. Рельсотрон не реагирует на диагональные движения стика, где мы имеем дело с своеобразной мёртвой зоной. Система об этом никак не предупреждает, и сначала решаешь, что разработчики где-то недосмотрели в этом вопросе. Но благодаря управлению с помощью крестовины всё становится на свои места: технологичный летательный аппарат скользит по вымощенным в небе виражам с лёгкостью пёрышка. В наземных же сражениях стик имеет полноправное господство манёвра во всех направлениях.


    Трофеи

    Выбить платину в Infinite Beyond The Mind — получить многоступенчатый опыт. Здесь есть трофей за победу над финальным боссом в кооперативе. Тонкость в том, что при обычных обстоятельствах необходимо бы было пройти сюжет с начала и до конца с товарищем. Но, как уже успели упомянуть наши дорогие пользователи в подсказках к трофеям, есть комбинация клавиш, которая с начала прохождения перекидывает вас сразу к главной злодейке.

    Таким образом и самый тяжкий трофей за победу над королевой на уровне сложности «Эксперт» становится более досягаемым. Особенно с учётом того, что героине после указанного трюка отсыпают десяток жизней, а сам последний босс слабее некоторых супермутантов.

    Также любопытно, что большинство противников и схваток можно пробежать, не ввязываясь в лишнюю рутину. Трофей за прохождение в течение одного часа говорит сам за себя. Спидран можно совместить с пацифистским забегом, где для ачивки требуют убить не более 500 солдатов и уничтожить менее 200 единиц техники.

    Помимо нескольких концовок, которые с лёгкостью достигаются путём перезагрузки сейва перед последней миссией, есть трофей, который, по статистике, является наиболее редким. Это нахождение всех роботов-защитников. Ждём гайда и получаем эту недолгую и, благодаря читу, лёгкую платину.




    По мере прогресса истории на протяжении 16 глав мы добываем улучшения для персонажа. Более всего мне понравились крылья, которыми можно рубить врагов в прыжке. Эта прокачанная вертушка, так же как и механика дэша, съедает выносливость. Так как падения в пропасть чреваты потерей жизней, то на поздних этапах, где таких мест много, следует особенно внимательно следить за своими движениями. Если растерять все сердца жизней, то система услужливо предложит вам продолжить с начала тещей локации. После каждой из таких мы также сохраняемся в один из многочисленных слотов.

    Infinite Beyond The Mind нельзя назвать лёгкой игрой, но многогранной и реиграбельной — с чистой совестью. Средний режим сложности здесь подобен «харду» в иных проектах. Здесь можно крепко увязнуть в попытках одолеть очередного босса. Именно они здесь представляют опасность и являются главным блюдом проекта. Первые из злодеев напоминают многое из того, что мы видели у других собратьев по жанру. Однако в дальнейшем фантазия разработчика материализует таких гадов, победа над которыми становится настоящим делом чести. Они все разные: от маньяков-красавчиков из аниме-боевиков до боевых монашек и ксеноморфов. По дизайну некоторых персонажей и отдельным сценам заметно, что автор вдохновлялся в том числе и Neon Genesis Evangelion.


    Проект не лишён также частички обаяния, которое довольно близко нашим геймерам. Прекрасные имена героинь — только вершина этого. Музыка, звучащая здесь, отзывается крайне знакомыми мотивами русских песен. Традиционные народные мотивы в ремиксах перемежаются с современными композициями, очертания которых лишь смутно улавливаешь ввиду обработки. Перевод, к слову, также в наличии.

    На лёгкой сложности сюжет проходится всего за несколько часов. Такой расслабленный заход — самое то после стрессового рабочего дня. На экспертном уровне тут присвистнут даже мастера жанра — противники бьют больнее, а боссы цепляются за героиню мёртвой хваткой. Однако паттерны поведения и атаки последних наводят на мысль, что они спроектированы под совместное прохождение. Всегда присутствует определённая дуальность в позиционировании босса и в ландшафте окружения вокруг него. Вдвоём это приключение пробегается органично. В таком режиме чувствуешь себя участником синхронного плавания: настолько боевая механика спроектирована для двойной кооперации.




    Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo Switch, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты сделаны автором статьи на указанной платформе.
     
    Вверх Снизу