• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор The Tales of Bayun | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор The Tales of Bayun

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Безымянный путник, что зашёл в чащу леса, встречает синего кота, который восседает на огромном пне в окружении множества обглоданных костей. Но диковинный зверь не спешит нападать, а жаждет поговорить и поведать историю, и даже не одну. Подобным образом игроков встречает The Tales of Bayun и знакомит с рассказчиком – котом Баюном, что предложит нам послушать его повести, а быль то или вымысел, решать уже слушателю.


    Перед нами интерактивная визуальная новелла, вышедшая из-под крыла отечественной студии FlyinDogs. Тут нас ожидают две небольшие истории в духе старых сказок Братьев Гримм. Сами же сюжеты вдохновлены славянским фольклором. Здесь мы можем встретить Хозяйку Медной горы, Золотого Полоза, Змея Горыныча и Бабу Ягу. Суровый и местами жестокий тон повествования является основной изюминкой проекта. В баснях Баюна нет добрых или злых, а прав обычно тот, кто хитрее или сильнее своего оппонента. В первой сказке мы погрузимся в историю мальчика Ждана, брошенного вместе с сестрой родителями и обещанного в услужение мистическим силам. Во второй же поучаствуем в приключениях богатыря Лютобора, которому необходимо охранять сына князя. Сюжеты пусть и короткие, но в то же время богатые на события, держат нас в постоянном интересе и напряжении. При этом, что немаловажно, они отлично передают атмосферу славянского тёмного фэнтези. Одной из самых запоминающихся деталей является рассказчик. Он, словно чёрт из табакерки, может появиться в любой момент и прокомментировать происходящее или наши решения. Герой и некоторые другие сказочные существа видят Баюна и реагируют на него, подобное придаёт ещё больше живости действию. Истории нелинейны и имеют несколько концовок, зависящих от наших поступков. Постарались разбавить повествование и геймплеем.


    В первом сценарии за определённые выборы мы будем получать очки хитрости или силы, которые в дальнейшем могут открывать новые пути развития событий. Во втором есть небольшие элементы менеджмента ресурсов. Также здесь присутствуют механики point-and-click, когда нам нужно что-то найти на экране и взаимодействовать с этим. Наградой может быть интересный комментарий или предмет, что окажет влияние на повествование. Такое, казалось бы, минимальное разнообразие в действительности привносит в привычную формулу визуальной новеллы новизну. Не обошлось и без недочетов. Например, поиск интерактивных объектов осложняется тем, что они полностью сливаются с общим планом. Однако, учитывая, что это лишь один из небольших атрибутов, призванных добавить разнообразия, на такие моменты можно закрыть глаза.


    Внешний вид заслуживает отдельного упоминания. Бэкграунды превосходно передают общую атмосферу тёмной сказки: они детальные и проработанные, но их количество в игре не столь велико, как бы хотелось. Персонажи выглядят немного карикатурно, но не выбиваются из общей стилистики. Они также не статичны. Если присмотреться, можно заметить, что герои немного анимированы и находятся в постоянном лёгком движении, что придает им живости. Звуковое сопровождение оставляет смешанные чувства. У проекта отличная заглавная тема и хорошо проработанные фоновые звуки, однако их количество кажется преступно малым. Tales of Bayun часто бывает “немой”, частично из-за отсутствия озвученных диалогов. Подобный недостаток, впрочем, можно было бы компенсировать более активным аудиосопровождением, но этого по какой-то причине не сделали, и мы часто остаёмся в тишине.


    С техническими аспектами в Tales of Bayun, к сожалению, не всё гладко. Половина трофеев в игре просто не работает. Это способно оставить неприятное впечатление, хотя для кого-то будет и не столь критично. Однако есть и более серьезные проблемы. В первой истории, ближе к финалу, текст периодически не отображается. Диалоговое окно появится лишь на долю секунды при нажатии кнопки "Следующая реплика", что является серьезным недочетом для визуальной новеллы, которая к тому же проходится за пару часов. Кроме того, иногда игра может неверно сопоставлять произошедшие события, и уже умершие персонажи снова оказываются живыми. Эти проблемы присутствовали с момента первоначального релиза на PC, и, к сожалению, они не были исправлены при портировании на консоли.




    Обзор написан по цифровой версии игры для PS5, предоставленной редакции издателем.
     
    Вверх Снизу