• Thread starter Games
  • Start date
  • " /> Games - Опубликован новый трейлер ролевой игры с открытым миром Bleak Faith: Forsaken | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Опубликован новый трейлер ролевой игры с открытым миром Bleak Faith: Forsaken

    Games

    Staff member
    Редактор
    Messages
    18,507
    Points
    5,293
    Offline
    #1

    Разработчики Miso Vukcevic и Mirko Stanic опубликовали новый трейлер Bleak Faith: Forsaken, ролевой игры с открытым миром и элементами хоррора и выживания. Её выход запланирован на PC в Steam в конце 2021 года, позднее состоится релиз на PlayStation 4 и Xbox One.


    Bleak Faith: Forsaken — это ролевой хоррор с открытым миром и элементами выживания от третьего лица. Играйте за одного из Отрекшихся, последнего рубежа человечества против нарастающих ужасов Омниструктуры. Оказавшись на далеком аванпосте, вы должны адаптироваться, чтобы выжить. Однако мир не будет ждать вас, вы должны отправиться в неизведанное — ваша вера определит вашу судьбу.

    • Открытый мир — архитектура мира, Омниструктуры, является важным аспектом игры. Тщательно продуманная, Bleak Faith стремится предоставить новый повествовательный метод в сочетании с более структурированными традиционными моментами. В целом мир игры состоит из открытых пространств и более линейных локаций в духе метроидвании. Разработчики стремятся вызвать то же чувство удивления и волнения, которое вы испытали, когда впервые сыграли в игру, впервые увидели трехмерную графику и так далее. Открытый мир в Bleak Faith — важный аспект, показывающий вам реальность Отрекшихся. В этом мире есть несколько убежищ для Отрекшихся, и, как правило, это аванпосты, которые служат базами (различной сложности и полезности), позволяющими оправиться от путешествий и подготовиться к большему — однако нигде по-настоящему безопасного места нигде не найти!
    • Беспощадная боевая система — ожидайте напряженных, тщательно продуманных боев. Быстрая, отзывчивая и не прощающая ошибок боевая система — вы будете зарабатывать каждую победу, ведь ничего не дается легко. При этом выберите свой стиль боя — скрытность, дальний бой, техномантию и так далее. Система позволяет вам выражать себя посредством боя или избегать его — и это также поддерживается системой классов.
    • Экосистема — жители Омниструктуры будут соревноваться между собой, расти и расширяться, изменяться и адаптироваться. В итоге пищевая цепочка в экосистеме будет формироваться для каждого прохождения по-разному (например, высший хищник из вашего последнего прохождения, возможно, в этот раз уже вымер). Процедурный характер экосистемы гарантирует, что вы никогда не потеряете бдительность, а ваше исследование даже одинаковых областей каждый раз будет отличаться. При этом в игре все еще есть линейные локации, особенно те, которые охватывают основные моменты сюжета. Экосистема делает каждый момент интересным и увлекательным — даже при многократном прохождении.
    • Выживание — сражайтесь вопреки всему и оставайтесь в живых, несмотря на постоянно растущую угрозу Омниструктуры. Создавайте предметы, собирайте материалы, охотьтесь и ищите способы преуспеть. Выберите класс, улучшайте характеристики и своего персонажа, создавайте снаряжение и оставайтесь здоровыми. Сопротивляйтесь Марионеточной чуме и множеству бедствий, присутствующих в мире, которые могут полностью изменить исход вашего путешествия. Используйте скрытность и окружение в своих интересах — сражение не всегда является лучшим решением.
     
    Top Bottom