• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - По касательной #87 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games По касательной #87

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Позади очередная неделя, полная новостей, принесённых нам индустрией видеоигр. Многим анонсам, известиям и пресс-релизам наша команда уже посвятила отдельные публикации, а теперь пришло время и традиционной рубрики «По касательной» – чтобы затронуть всё то, что мы ещё не успели. Вот, что вы найдёте в этом выпуске:



    Сиквелу фильма о Сонике – быть!

    Вышедший в начале этого года игровой фильм «Соник в кино» по мотивам культовой серии платформеров Sonic the Hedgehog оказался прибыльным в коммерческом смысле и собрал достаточно позитивные отзывы как от профессиональных критиков, так и от рядовых зрителей. Как результат киностудия Paramount Pictures и компания SEGA Sammy уже анонсировали продолжение фильма. В режиссёрском кресле останется всё тот же Джефф Фаулер, а написавшие сценарий первой ленты Патрик Кейси и Джош Миллер подготовят историю для продолжения. Большая часть продюсеров также сохранила свои посты. Похоже, что успех фильма стал поводом сохранить всю команду авторов – и это можно назвать отличной новостью. Что же касается актёрского состава, то контракты на сиквел пока не заключены, и даже возвращение Джима Керри ещё не гарантированно, хотя его так хвалили за роль доктора Роботника, что он вряд ли откажется сыграть культового злодея ещё несколько раз.



    Mafia II: Definitive Edition будет исправлена, разработчики признали наличие проблем

    Вышедшая на днях Mafia II: Definitive Edition оказалась преступно низкого качества – ремастер плохо работает на базовой модели PlayStation 4 и каким-то совершенно фантастическим образом демонстрирует ещё более низкую производительность на мощной PlayStation Pro. Разработчики из студии d3t Ltd уже принесли извинения в социальных сетях и заявили, что вместе с издательством 2K трудятся над решением возникших проблем. Это хорошая новость, однако было бы ещё лучше, будь ремастер Mafia II исправным уже в день релиза. Надеемся, что грядущей ремейк культовой первой Mafia будет отполирован как следует и оправдает затраченные на него деньги геймеров.



    Разработчики Switch-версии «Ведьмака», намерены удивить геймеров новыми играми для консоли Nintendo

    Saber Interactive в последнее время на слуху, и одним из её наиболее заметных достижений стала очень красивая и удачная по меркам платформы Switch-версия ролевой игры The Witcher 3. Но по словам исполнительного директора студии Мэттью Карча, приключения Ведьмака не раскрыли весь потенциал гибридной консоли – её железо якобы способно на большее.


    Прямо сейчас Saber Interactive портирует на Switch шутеры World War Z и Crysis Remastered и считает эти задачи более сложными, чем адаптацию The Witcher 3, но при этом Карч уверен, что результат превзойдёт все ожидания и приятно удивит геймеров. По его словам, разработчики всё лучше и лучше понимают железо консоли и её возможности, и Карч убеждён, что это относится не только к Saber Interactive: он считает, что другие студии в будущем также сумеют выжать из Switch прежде невиданный уровень графики и производительности.


    Тосихиро Нагоси из Sega рассказал, как он и его сотрудники поживают и работают в период самоизоляции, а Дайсуке Сато чуть было не анонсировал нечто, связанное с серией Yakuza

    Тосихиро Нагоси, главный исполнительный директор Sega, поучаствовал в специальной трансляции, организованной японской компанией. Менеджер рассказал, что 99% сотрудников Sega сейчас работают в по удалённой схеме – из своих домов. В том регионе, где расположена штаб-квартира компании, режим чрезвычайного положения уже отменён, однако Sega решила, что предосторожности и забота о здоровье сотрудников не будут лишними. Находясь дома, Нагоси занят в основном рабочими обязанностями, а также просмотром кино и своими кошками. Кроме того, он пытается поддерживать себя в форме, и потому приобрёл гантели – причём курьер их доставил тогда, когда самого Нагоси не было дома, из-за чего тяжёлый заказ пришлось принимать его супруге, чему она не обрадовалась. Однако куда большее беспокойство у исполнительного директора Sega вызывает будущее японских развлекательных центров, кинотеатров и игровых залов – в том числе принадлежащих его компании. Пока не ясно, как скоро люди смогут и захотят посещать подобные места с прежней частотой и массовостью.


    Кроме того, Тосихиро Нагоси созвонился через Zoom с Дайсуке Сато – режиссёром серии Yakuza. Тот рассказал, что у разработчиков возникло немало сложностей при переходе на удалённый режим: многим пришлось забрать домой свои компьютеры и мониторы – у офиса образовалась чуть ли не пробка из такси. Самое же печальное в этой ситуации то, что у многих молодых сотрудников совсем небольшие квартиры, в которых стало ещё более тесно после появления дополнительного оборудования. Однако с этим ничего не поделаешь – Sega может разве что компенсировать им траты на электроэнергию. Работа из дома не так эффективна, как производственный процесс в офисе: если нужно протестировать что-то на PlayStation 4, то порой это оказывается попросту невозможным. Впрочем, сотрудники не унывают и стараются сконцентрироваться на тех задачах, которые можно выполнить в удалённом режиме.

    В какой-то момент разговора Дайсуке Сато так увлёкся, что чуть было не анонсировал «нечто большое и важное», связанное с Yakuza: Like a Dragon. Скорее всего, речь о версии для PlayStation 5, ведь недавно игру официально объявили одним из стартовых релизов для Xbox Series X, и анонс издания для конкурирующей платформы также напрашивается.


    Не обошлось и без упоминания отменённого Tokyo Game Show 2020. Нагоси рассказал, что все важные новости и анонсы всё равно будут выложены в интернет, но признал, что это не заменит полноценную выставку ни для геймеров, ни для разработчиков. Он выразил уверенность, что в следующем году Tokyo Game Show пройдёт в обычном формате. И напоследок Нагоси вернулся к теме кино: по его словам, наш мир намного удивительней и интересней фантастики и фэнтези, а потому он предпочитает фильмы, основанные на реальных событиях.


    Xbox Series X добавит HDR и повышенную частоту кадров в обратно совместимые игры

    Обратная совместимость консолей уже много лет остаётся одним из преимуществ Xbox – тем или иным образом она присутствовала и на Xbox 360, и на Xbox One, а теперь должна стать одним из аргументов в пользу грядущей Xbox Series X. Директор по управлению проектами Xbox Series X Джейсон Рональд рассказал, что новая консоль будет поддерживать игры со всех трёх предыдущих – пусть и не каждую, но очень многие – несколько тысяч.

    И это не все хорошие новости. Джейсон Рональд также подтвердил, что Xbox Series X сможет использовать всю свою мощь и производительность при работе с играми от предыдущих консолей. Как результат, Xbox Series X добавит современный и выразительный HDR-рендеринг во все старые игры – в том числе в созданные во времена, когда аббревиатуру HDR ещё даже не придумали. Говоря проще, графика будет улучшена! Кроме того, в части игр будет вдвое повышена частота кадров: с 30 до 60 или же с 60 до 120 fps – это сделает картинку и геймплей более плавными.


    Один из приоритетов Microsoft в новом поколении – сделать так, чтобы геймеры могли запускать свои любимые хиты на Xbox Series X и получить от них даже больше удовольствие, нежели прежде.


    Ситуация с обратной совместимостью на PlayStation 5 остаётся неясной

    В то время как руководство Xbox явно делает ставку на обратную совместимость Xbox Series X с тысячами старых игр, среди поклонников PlayStation нет однозначного оптимизма по поводу аналогичных функций PlayStation 5. Ясное дело, что консоль нового поколения покупают в основном для новых игр, но дополнительные возможности тоже бы пригодились большинству геймеров.



    В начале этого года Марк Церни, главный архитектор PlayStation 5, уже смутил аудиторию, когда заявил об обратной совместимости со всего сотней избранных игр. Позже стало известно, что он неправильно выразился и что на PS5 будет возможно поиграть в «подавляющее большинство игр с PS4». Эта история получила развитие несколько дней назад, когда на официальном сайте новой консоли появилась (и была быстро удалена) следующая информация: «Играйте в бэк-каталог совместимых игр с обновлением системы». Что это значит, пока не понятно. Возможно, новые совместимые игры будут добавлять порциями по мере выхода системных апдейтов PlayStation 5. Как бы то ни было, руководству PlayStation пора бы уже выпустить чёткое и однозначное заявление на этот счёт, чтобы избавить фанатов от домыслов.


    Dontnod Entertainment открыла новую студию в Монреале

    Французская компания Dontnod Entertainment известна по играм Life is Strange, Vampyr и Remember Me, а потому может считаться достаточно опытной и успешной. Очередным шагом вперёд для этих разработчиков должно стать открытие нового подразделения во франкоязычном канадском мегаполисе Монреале. Прямо сейчас Dontnod набирает сотрудников для канадского офиса, чтобы они занялись новой, ещё не анонсированной игрой.

    Оскар Гильберт, генеральный директор Dontnod Entertainment выступил со следующим заявлением:

    «Наша цель – создавать видеоигры, максимально приближенные к ожиданиям наших поклонников. С этой новой международной командой мы сможем придумывать еще более амбициозные проекты и продолжим писать замечательные истории для игроков».
    Прямо сейчас Dontnod Entertainment делает приключенческие игры Twin Mirror и Tell Me Why, причём вторая будет эксклюзивом платформ Microsoft.



    Французский Amazon намекает на ряд анонсов для Nintendo Switch и даже готов назвать издателей

    Совсем небольшое, но интригующее известие пришло со стороны Amazon France: интернет-магазин создал ряд новых страничек под ещё не анонсированные игры для Switch. Важность новости придаёт то, что для большинства игр указан издатель – и это в конце мая, за пару недель до отменённой и переделанной в ряд онлайн-презентаций выставки E3.


    Итак, вот что обещает Amazon France для Switch:

    • три игры Bethesda, одна из которых выйдет только на Switch (но она может быть портом или переизданием)
    • две игры Square Enix (обе – только для Switch)
    • две игры Warner (одна – только для Switch)
    • две игры Ubisoft
    • одна игра Take Two
    • одна игра Capcom (только для Switch)
    • и ещё четыре игры Nintendo.


    24 июня Square Enix проведёт большой стрим-презентацию на тему Marvel's Avengers

    В сентябре этого года на PlayStation 4 выйдет приключенческий экшен Marvel's Avengers, несколько схожий по своей сути с хитовой серией шутеров Destiny и провалившимся Anthem. Несмотря на громкий бренд и имена стоящих за игрой компаний (Square Enix, Eidos, Crystal Dynamics), боевик про команду «Мстителей» пока не сумел вызвать у геймеров такого же ажиотажа как тематические кинофильмы. Чтобы исправить эту ситуацию, Square Enix готовит большую прямую трансляцию-презентацию Marvel's Avengers – стрим пройдёт 24 июня. Среди прочего обещают показать геймплей в кооперативном режиме и сюжетные миссии. Может быть, в этот раз у издателя получится зацепить и заинтриговать игроков?



    Arkane Studios празднует двадцатилетие. Поклонников ждут подарки и неофициальный документальный фильм

    Arkane Studios принято называть одними из столпов жанра «immersive sim» – этаких экшенов с видом от первого лица с некоторыми элементами шутеров, ролевых игр и приключений. На протяжении двадцати лет эта студия старалась погрузить геймера в свои уникальные виртуальные миры, вроде Dishonored и Prey и однозначно преуспела в этом, завоевав всеобщее уважение. Увидеть фрагменты главных игр Arkane можно в специальном праздничном трейлере:


    Кроме того, разработчики припасли ряд подарков для геймеров. В рамках празднования юбилея Arkane Studios предлагает бесплатную копию своей первой игры – Arx Fatalis – и свою книгу по цифровому искусству The Art of Arkane всем тем, кто зарегистрируется на тематическом сайте и подпишется на почтовую рассылку. Также на сайте можно найти обои для рабочего стола, интерактивную хронологию и интересные статьи о создании различных игр Arkane Studios.

    Помимо прочего запланированы специальные трансляции на Twitch, в ходе которых разработчики будут рассказывать об играх и отвечать на вопросы поклонников. Мероприятие, посвящённое Arx Fatalis, уже позади, но вы можете успеть поучаствовать ещё в двух:

    • Dishonored - 5 июня в 18:00 по Москве | Гости: Динга Бакаба, игровой директор Arkane Lyon, и Дэн Тодд, дизайнер кампании в Arkane Lyon
    • Prey - 12 июня в 22:30 по Москве | Гость: Рикардо Баре, креативный директор Arkane Austin, и актриса Джанина Гаванкар

    И напоследок напомним, что ранее на этой неделе вышел неофициальный документальный фильм The Untold History of Arkane – в нём рассказывают об истории студии, а также о закрытых проектах. Помимо прочего в ролике можно найти прежде невиданные кадры условной Half-Life: Ravenholm и информацию об этой отменённой игре:



    CD Project RED сообщает об очередном выдающем достижении: продано 50 млн игр серии The Witcher

    Повод для праздника есть и у польской компании CD Project RED: продажи игр из серии The Witcher достигли внушительной цифры в 50 млн копий – причём около 10 млн удалось реализовать за последний год, когда интерес к «Ведьмаку» увеличился благодаря экранизации, распродажам и порту на Nintendo Switch. Это ли не повод поднять бокал вина за отличные игры и талантливых разработчиков, которые остаются верными себе и добиваются успеха даже вопреки рыночным тенденциям? Я лично, выпью прямо сейчас, рано с утра – в том числе потому, в эти 50 млн копий входят четыре или пять купленных мной в разные годы для PC и PlayStation 4.

     
    Вверх Снизу