Президент АвтоВАЗа и генеральный директор Renault в России и СНГ Николя Мор (Nicolas Maure) сообщил изданию Autonews, что автомобили французской компании на новой платформе CMF-B будут производиться на мощностях АвтоВАЗа. Эта платформа используется для моделей сегментов B, B+ и С таких брендов, как Renault, Dacia, Lada, Nissan и Mitsubishi. Она является упрощённой версией CMF, на которой построены Renault Clio, Captur и другие модели, предназначенные для европейского рынка.
На базе CMF-B созданы новые Logan и Sandero, которые поступят в продажу в этом году. К слову недавно Renault запатентовала их облик с новым логотипом. А в самое ближайшее время платформа станет основой для всех новых моделей Dacia и Lada. Под отечественным брендом должны выйти четыре модели: в 2023 году — два автомобиля В-класса, в 2024 году — новое поколение Niva и в 2025 году — ещё одна модель класса С-SUV.
В начале этого года компания Renault создала подразделение Dacia-LADA, которое призвано укрепить позиции автопроизводителя на рынке за счёт использования доступной по стоимости платформы CMF-B. Ожидается, что оба бренда вместе будут выпускать ежегодно более миллиона автомобилей на базе новой платформы.
На базе CMF-B созданы новые Logan и Sandero, которые поступят в продажу в этом году. К слову недавно Renault запатентовала их облик с новым логотипом. А в самое ближайшее время платформа станет основой для всех новых моделей Dacia и Lada. Под отечественным брендом должны выйти четыре модели: в 2023 году — два автомобиля В-класса, в 2024 году — новое поколение Niva и в 2025 году — ещё одна модель класса С-SUV.
В начале этого года компания Renault создала подразделение Dacia-LADA, которое призвано укрепить позиции автопроизводителя на рынке за счёт использования доступной по стоимости платформы CMF-B. Ожидается, что оба бренда вместе будут выпускать ежегодно более миллиона автомобилей на базе новой платформы.