• Thread starter Обзор
  • Start date
  • " /> Обзор - Rimac C_Two: автономный электрогиперкар, который научит быть гонщиком | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор Rimac C_Two: автономный электрогиперкар, который научит быть гонщиком

    Обзор

    Staff member
    Редактор
    Messages
    9,002
    Points
    895
    Offline
    #1
    Сотрудники хорватской компании Rimac Automobili заявили, что в электрическом гиперкаре Rimac C_Two, который работает от аккумулятора, будет использоваться уникальная технология автономного вождения, которая позволит обучать водителей. Какое-то время назад представители компании уже упоминали данную технологию, но без уточнения деталей, тогда как сейчас производитель поведал обо всех особенностях автомобиля. Главной «фишкой» гиперкара является функция Rimac Driver Coach, которая поможет водителям, у которых есть деньги на приобретение суперкара, но нет навыков, чтобы эффективно управлять им на гоночном треке.

    Мате Римак (Mate Rimac), генеральный директор компании Rimac Automobili, рассказал, что данная система работает как «ангел-хранитель», позволяя водителю выходить за рамки своих возможностей, сохраняя при этом гонщика в полной безопасности. Также он отметил, что компания самостоятельно разработала большую часть аппаратного и программного обеспечения для Rimac Driver Coach, но не обошлось без использования компьютера NVIDIA Pegasus. Аналогичные решения используют другие компании в прототипах своих автомобилей с автономным управлением. Кроме того, генеральный директор рассказал, что при создании Rimac C_Two разработчики оборудовали Kia Stingers тем же набором датчиков, что и гиперкар. Система включает в себя девять камер, шесть радиолокационных блоков, двенадцать ультразвуковых датчиков и лидаром.


    Автономные автомобили и раньше ездили по гоночным трекам, но практически все решения использовали ориентацию по GPS, тогда как C_Two для передвижения будет использовать исключительно свою систему камер. Окружение будет сканироваться в режиме реального времени, чтобы позволить автомобилю передвигаться по трассе вместе с другими транспортными средствами. В конечном итоге функция Rimac Driver Coach переносит значительную часть нагрузки с водителя на автомобиль, но, конечно же, внимание человека за рулём всё ещё необходимо.


    На текущий момент есть изображения лишь концепта Rimac C_Two, тогда как версия для массового производства будет заметно отличаться. Запуск производства серийного автомобиля отложен до 2021 года без указания точной даты — пока что в Rimac Automobili её ещё не готовы огласить.
     
    Top Bottom