Аналитическая компания IDC опубликовала ежеквартальный анализ рынка смартфонов в Китае. По состоянию на июнь 2021 года ситуация кардинально поменялась: Huawei больше не традиционный лидер по продажам, причём ранее ведущий китайский производитель теперь даже не входит в топ-5 в своей родной стране. На первое место передвинулся один из ближайших конкурентов — рейтинг возглавил Vivo. За ним следуют OPPO, Xiaomi и Apple.
В настоящее время Huawei находится в категории «Другие» с минимальным присутствием (доля рынка 18,1%). Бывший крупнейший поставщик смартфонов продал половину от объёма, реализованного за аналогичный период прошлого года (55,8 млн единиц). Причины такого стремительного падения более чем ясны: по бренду значительно ударили санкции правительства США, из-за которых мобильный бизнес стал работать в ограниченном режиме.
Источник: GSMArena (на основе оригинального отчёта IDC)
В целом топ-5 стал выглядеть следующим образом: Vivo — доля рынка 23,8%, продажи показали рост на 23,6% и составили 18,6 млн единиц смартфонов, OPPO — 21,1% (16,5 млн), Xiaomi — 17,2% (13,4 млн), Apple — 10,9% (8,6 млн), HONOR — 8,9% (6,9 млн).
В настоящее время Huawei находится в категории «Другие» с минимальным присутствием (доля рынка 18,1%). Бывший крупнейший поставщик смартфонов продал половину от объёма, реализованного за аналогичный период прошлого года (55,8 млн единиц). Причины такого стремительного падения более чем ясны: по бренду значительно ударили санкции правительства США, из-за которых мобильный бизнес стал работать в ограниченном режиме.
Источник: GSMArena (на основе оригинального отчёта IDC)
В целом топ-5 стал выглядеть следующим образом: Vivo — доля рынка 23,8%, продажи показали рост на 23,6% и составили 18,6 млн единиц смартфонов, OPPO — 21,1% (16,5 млн), Xiaomi — 17,2% (13,4 млн), Apple — 10,9% (8,6 млн), HONOR — 8,9% (6,9 млн).