• Thread starter Обзор
  • Start date
  • " /> Обзор - Spotify хочет рекомендовать музыку на основе эмоционального состояния пользователя | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор Spotify хочет рекомендовать музыку на основе эмоционального состояния пользователя

    Обзор

    Staff member
    Редактор
    Messages
    9,002
    Points
    895
    Offline
    #1
    Компания Spotify запатентовала технологию, которая позволяет анализировать голос пользователя и предлагает рекомендации на основе его эмоционального состояния, пола и возраста. Патентная заявка была подана ещё в 2018 году и только в этом месяце одобрена Ведомством по патентам и товарным знакам США. Это позволит крупнейшему стриминговому сервису отслеживать своих пользователей с помощью технологии распознавания речи.

    Согласно документу, Spotify может воспроизводить музыку, отражающую настроение или даже социальную обстановку, например, когда пользователь расстроен, находится в одиночестве или, наоборот, ему весело на вечеринке среди людей. Если эта технология будет реализована, она, возможно, улучшит статистику сервиса в плане рекомендаций.

    В компании считают, что зачастую приложения музыкальных сервисов предоставляют пользователям персонализированные рекомендации, основываясь на предпочтениях, истории прослушиваний и прочих данных. Однако, текущий подход к распознаванию вкусов пользователей не лишён недостатков — он требует утомительного заполнения информации (любимые исполнители, пол, возраст и так далее), прежде чем эти рекомендации начнут работать.


    Патент предполагает, что распознавание речи может быть использовано для сбора информации о возрасте и поле, в то время как контекстные подсказки, такие как интонация, стресс, возбуждённость, будут указывать на эмоциональное состояние пользователя. В описании говорится, что это всего лишь примеры метаданных, могут использоваться и другие факторы. Само собой, для получения наиболее подходящих рекомендаций, результаты отслеживания будут объединены с уже имеющейся информацией: музыкальными предпочтениями и историей прослушиваний.

    Эта технология — одно из нескольких технических новшеств, запатентованных Spotify за последний год. В сентябре прошлого года компания запатентовала функцию караоке, которая позволяет накладывать трек на собственный голос, а недавно сервис получил разрешение на использование алгоритма, который подбирает музыку, основываясь на темпе бега. Компания также провела исследование того, как личные качества людей влияют на их музыкальные предпочтения.
     
    Top Bottom