• Thread starter Обзор
  • Start date
  • " /> Обзор - В России снизился спрос на аудиотехнику, а цена наоборот выросла | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор В России снизился спрос на аудиотехнику, а цена наоборот выросла

    Обзор

    Staff member
    Редактор
    Messages
    9,002
    Points
    895
    Offline
    #1
    Информационное издание «Ведомости» со ссылкой на статистику российских ритейлеров электроники сообщает, что спрос на беспроводные колонки на территории страны заметно упал. Дело в том, что в июле 2021 года в России было продано 184 тысячи портативных колонок на сумму 1,272 миллиарда рублей, тогда как в июле прошлого года российским ритейлерам удалось продать 239 тысяч колонок. Правда, их суммарная стоимость тогда составила всего 1,267 миллиарда рублей. Соответственно, исходя из статистики, объёмы продаж заметно просели, тогда как суммарная стоимость техники почти не изменилась.

    В этом году ритейлерам удалось продать на 54 тысячи единиц техники меньше, чем за аналогичный период 2020-го — это падение на 22,7%. С другой стороны, на фоне угасающего интереса потенциальных покупателей к портативным колонкам, средняя цена на данную технику заметно выросла. Ещё в июле 2020 года средняя цена за одно проданное устройство составляла 5309 рублей, тогда как в июле текущего года этот параметр составляет уже 6899 рублей. То есть, средняя цена выросла на 29,9% — это внушительный показатель, учитывая, что прошёл всего год и никаких кардинальных изменений на данном рынке не произошло.

    Также представители торговой сети «М.Видео» заявили, что оценивать рынок аудиотехники по беспроводным колонкам вполне логично — на них приходится 75% всех продаж в данном ответвлении электроники. Сами же ритейлеры от падения спроса совершенно не пострадали, но и почти ничего не выиграли — на текущий момент рост совокупной выручки с продаж беспроводных колонок составляет всего 0,4%. Более того, крупные продавцы электроники отметили, что расстановка сил в сегменте не изменилась — JBL всё ещё лидирует с долей в 69,1% по количеству проданных устройств и 83,8% по выручке. Далее идёт компания Sony с 2,7% сегмента, Rombica с 2,6%, Xiaomi с 2% и менее крупные производители.
     
    Top Bottom