• Thread starter Новости
  • Start date
  • " /> Новости - Что такое оффер и как его составить - «Бизнес» | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Новости Что такое оффер и как его составить - «Бизнес»

    Новости

    Staff member
    Редактор
    Messages
    10,234
    Points
    893
    Offline
    #1


    Компании предлагают клиентам купить товары или воспользоваться услугами, а соискателям — принять предложение о работе. Они делают это в формате офферов, которые помогают привлечь пользователей на площадки компании и подтолкнуть к покупке.

    Оффер — что это



    Под оффером подразумевают торговое предложение. Целевой аудитории демонстрируют продукт, рассказывая о выгодах для разных клиентов и конкурентных преимуществах, чтобы мотивировать к покупке.

    Реклама: 2VtzqxKaw2R

    Оффер — основа маркетинга. Сильное и привлекательное коммерческое предложение с очевидными выгодами отличается от посредственной рекламы и обеспечивает бренду преимущества


    Понятие «оффер» применяют и для СРА-сетей. Рекламодатели публикуют их на площадках партнерских программ — предлагают работу веб-мастерам, которые приводят трафик за вознаграждение. Кроме того, офферы от компаний с указанием основных условий работы часто получают соискатели, особенно в digital-профессиях.

    Зачем нужен



    По сути, оффер — это уникальное торговое предложение (УТП). Он демонстрирует выгоду и в некоторой степени незаменимость продукта для потенциального клиента. Когда покупатель понимает, почему ему нужен именно этот продукт, он принимает решение в его пользу.


    Вот еще причины, по которым следует применять офферы:

    1. Привлечение целевой аудитории. Убедительные рекламные объявления приводят трафик на сайт.
    2. Повышение лояльности. Если предлагать покупателям выгодные офферы, они с большой вероятностью совершат повторные сделки и перейдут в категорию постоянных клиентов.
    3. Рост продаж. Заманчивые предложения мотивируют к быстрым покупкам.
    4. Повышение имиджа бренда. Если вы сможете доказать преимущества вашей продукции, вы обретете положительную репутацию в глазах аудитории.
    5. Повышение оборота продукции. В этом помогают так называемые скидочные офферы — они привлекают большой поток клиентов.

    Типы офферов



    Интернет-маркетологи описывают 4 типа офферов:

    1. Товарный. Предложение демонстрирует потенциальному клиенту, что он получит, если купит товар. Обычно маркетологи акцентируют выгоду: размер экономии при покупке, возможность получить пакетное решение. Пример оффера для антивируса: «Купить пакет “Стандарт” за 3000 рублей 800 рублей».
    2. Услуги. Важное условие — изучить характеристики аудитории, которой предназначена услуга. Ключевую роль играет демонстрация выгоды и подача. Допустим, вы продвигаете услуги консалтинга для бизнеса. Покажите ценность предложения: убедите клиентов в том, что вы сможете погрузиться в его бизнес-процессы и разработать индивидуальные рекомендации.
    3. Рекрутинг. Это такой тип коммерческого предложения, при котором в компанию привлекают соискателей. Важно тщательно изучить рынок, изложить свои ожидания и условия работы. Такой оффер составляют и при поиске вакансий — в резюме включают предложение работодателю, подтверждение опыта и профессиональных навыков.
    4. СРА. Офферы в партнерских сетях мы описали ранее. Веб-мастера зарабатывают на них, приводя лидов на сайт заказчика через баннерную, тизерную контекстную и другие виды рекламы.

    Как составить оффер



    В первую очередь узнайте, что ваша целевая аудитория, каковы их потребности, боли, мотивы, опасения, критерии выбора. Все это можно определить с помощью маркетинговых исследований.


    Затем начинайте составлять коммерческое предложение. Его можно построить по формуле:


    Разберем ее компоненты.


    Выгода. Это суть маркетингового предложения. Вам важно моментально заинтересовать клиента уникальным ценностным предложением, и речь здесь не о стоимости. Например, инновационный ноутбук — ударопрочный и весит меньше аналогов, но не уступает в производительности. Такая ценность будет интересна путешественникам и тем, кто часто носит ноутбук с собой.


    Товар или услуга. Сразу после выгоды назовите или продемонстрируйте сам продукт. Если позволяет формат, добавьте фото или видео в высоком разрешении.


    Акция или скидка. Добавьте бонус, чтобы закрепить в сознании клиента желание купить продукт. Например, подойдут промокоды, бесплатные доставка, подарок, пробники.


    Призыв к действию (СТА). Важно не только грамотно подать продукт, но и мотивировать пользователя к целевому действию. Используйте призывы, например, «Попробуйте сейчас», «Рассчитайте стоимость», «Купите в один клик». Дополнительные мотиваторы – ограничения по времени или количеству: «Предложение действительно в течение 24 часов», «Осталось всего 10 билетов по цене 700 рублей».


    Порядок создания оффера:

      1. Изучите аудиторию и составьте портрет клиента. Отталкивайтесь от социально-демографических характеристик, интересов, ценностей и потребностей потенциального покупателя. Свойства товара должны отвечать всем этим параметрам. Продумайте, как именно предложение решит проблемы ЦА.
      2. Изложите суть оффера. Ответьте на вопросы, что вы предлагаете и почему клиенту это нужно.
      3. Добавьте скидку и отметьте свою уникальность. Ещё раз акцентируйте выгоду и основное отличие от конкурентов.



    • Дополните оффер кнопками СТА и условиями скидок.

    Типичные ошибки



    Избегайте наиболее распространенных ошибок:

    • Отсутствие анализа ЦА перед составлением оффера. Залог успешного коммерческого предложения — всестороннее изучение аудитории и понимание ее потребностей.
    • Несколько предложений в рекламном блоке. Придерживайтесь правила: одна проблема — одно решение. Иные варианты могут запутать клиента.
    • Пустые обещания. Если вы что-то заявляете, обязательно держите свое слово. Иначе вы не только не привлечете новых, но и потеряете имеющихся клиентов.
    • Общие фразы. В оффере важна конкретика и нацеленность на определенный сегмент аудитории. Желание угодить всем не приводит к продажам.
    • Неучет конкурентов. Анализируйте тренды и предложения в вашей нише, чтобы взять на вооружение удачные решения и учиться на чужих ошибках.


    Важно мониторить эффективность оффера, как и любого коммерческого предложения. Для этого предусмотрены маркетинговые сервисы, например, Сквозная аналитика.

    Коротко о главном



    Офферы помогают компании сделать коммерческое предложение клиентам, найти сотрудников в штат или веб-мастеров для арбитража трафика. Для составления удачного оффера нужно акцентировать выгоду и подчеркнуть особенность продукта. Не забудьте про призыв к действию: он подтолкнет клиента к совершению покупки или другой нужной вам активности.
     
    Top Bottom