• Автор темы Новости
  • Дата начала
  • " /> Новости - Что такое пресс — релиз и как на этом можно заработать? - «Заработок в интернете» | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Новости Что такое пресс — релиз и как на этом можно заработать? - «Заработок в интернете»

    Новости

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    10 189
    Баллы
    893
    Offline
    #1
    Многие уже в интернете зарабатывают на различных биржах копирайтинга. Сегодня же поговорим о том, как написать пресс — релиз для прессы?



    1. Пресс — релиз это связь с общественностью через информационную статью, сообщение для СМИ, доступное широкому кругу людей.

    2. Каждый автор, прежде чем написать пресс — релиз использует свой индивидуальный подход, замешанный на методах оригинального стиля написания, ряда способов, отличающих его от других авторов, и конечно креативном подходе.

    3. Материал пресс-релиза должен иметь одну конечную цель — заинтересовать людей. Получить своего рода резонанс среди читателей.

    4. Пресс-релиз должен отвечать на конкретные вопросы: кто, что, где, когда, почему и для чего?

    5. Некий новостной повод — вот основа создания пресс-релиза.

    6. Пресс-релиз не должен быть перенасыщен размытой информацией, цифрами, справочным материалом.

    Перейдем к построению написания самого текста!

    Итак, каждый новый абзац обязан содержать наименее важную информацию. То есть используется принцип «перевернутой пирамиды»:


    1. Сам информационный повод, на котором будет строиться статья ( открытие салона, презентация духов, заседание, комментарии по конфликту и т.п.

    2. Четко изложенные факты. Чистая информация, с указанием лица, с которым можно связаться для уточнения дополнительной информации. Здесь нельзя «толочь воду в ступе».

    3. Определение целевой аудитории. Информация должна быть направлена на конкретную читательскую аудиторию.

    4. Комментарии экспертов, подчеркивающие важность материала, делающие пресс-релиз весомым.

    5. Ожидаемые результаты – то, что может произойти после проведенного мероприятия


    И еще один важный момент: структура традиционного пресс-релиза состоит из четырех «кирпичиков»:


    1 «Лид-абзац». Это по сути расширенный вариант заголовка. Он содержит основную мысль новостного повода текста.

    2. Второй абзац, основная часть. Здесь новостной повод детализируется, излагается подробно.

    3. В третьем абзаце используются комментарии и оценки данного изложенного события от специалистов, известных личностей

    4. В четвертом абзаце содержатся обобщения и выводы по статье.


    Имя и контактные данные ставятся в конце пресс-релиза.
     
    Вверх Снизу