• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #352 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #352

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1




    Прямо здесь и сейчас я бы мог поделится первыми впечатлениями от некоего грядущего Survival Horror. Но делать я этого не буду. Зато в дайджесте могу рассказать о иных интересных вещах. Вот смотришь на последние большие релизы и задаешься вопросом «о чем они думали?». Вроде работают десятки и сотни человек, а получается какая-то бездушная ерунда, никому неинтересная. Но есть и полная противоположность: маленькие фанатские проекты, созданные на чистом энтузиазме. И не так давно я наткнулся на пару любопытных модификаций, которые прям порадовали. А именно — Cry of Fear и Enderal.


    Первая штука — фанатский проект на движке первой Half-Life. В роли обычного шведского паренька по имени Саймон мы просыпаемся в какой-то подворотне и, ничего не понимая, направляемся домой. А дальше начинается Silent Hill после пяти банок энергетика. Вроде декорации похожи: ночные улицы и пустующие дома, сменяющиеся всякой жутью. Но при этом Cry of Fear совершенно иначе подходит к хоррору: она просто не дает спокойно выдохнуть. Вы идете по коридору, как вдруг дверь слева ломается и оттуда с жутким воплем вылетает какое-то страшилище. Пол-обоймы спустя монстр падает, а вы с трясущимися руками идете дальше. Заходите в тупик за патронами, а тут прилетает подзатыльник. На вас постоянно что-то выскакивает, обрушивается и нападает, не давая передышки. Особенно коварно то, монстры в принципе не издают звуков, пока вас не увидят. Каждая встреча — резкая и стремительная стычка. В итоге при не особо глубокой боевой системе игра умудряется держать в «наэлектризованном» состоянии. Вдобавок авторы показывают себя как изобретательных троллей: несколько раз игра меня очень хорошо ловила. Например, в начале локации дать звук вражеской бензопилы, провести по пустым улицам, а за последним углом спрятать самого простого противника. Так что, если хотите попробовать по-хорошему злой хоррор, то Cry of Fear бесплатно доступна в Steam.


    Перейдем к Enderal, глобальной модификации для Skyrim со своим миром и сюжетом. Начинается дело привычно: мы в роли безвестного бродяги бежим от войны и после неудачного заплыва на корабле нас выбрасывает на побережье неизвестного континента. Дальше дело становится интересней: у героя пробуждаются магические способности, которые нужно взять под контроль, иначе закончим дни безмозглым мутантом. Вдобавок, нас преследуют загадочные видения то ли прошлого, то ли будущего. И с таким багажом мы ступаем в большой мир Enderal.

    Если говорить про общее впечатление, то модификация напоминает портал в параллельную вселенную. Вот представьте: что бы было, если в компании Bethesda работали хорошие сценаристы? Получился бы Enderal. Пусть сюжет на первых порах нельзя назвать крайне оригинальным, однако авторы тратят время на то, чтобы погрузить вас в мир и познакомить с персонажами. Да, часто это оборачивается длинными диалогами, но зато получаются живые характеры, а грядущая угроза воспринимается всерьез и с нужной долей драматизма.

    Что до игровой части, то перед нами Skyrim, усложненный модами. Поначалу герой хлипкий и даже группа из трех волков смогут легко его загрызть. Вдобавок еще здоровье просто так не восстановишь: зелья наращивают магическую порчу, а еда лечит медленно и только вне боя. Но стоит пережить первые пару-тройку часов, как жизнь налаживается: появляется нормальная броня и открываются полезные навыки. Впрочем, играть надо всё равно вдумчиво. Автолевелинга в этих краях нет и можно огрести, если зайти не в тот район. Так что получается недурственная ролевая игра с приличным вызовом. Как и предыдущая модификация, эта штука доступна Steam. Нужна только копия Skyrim.

    Пока что я не прошел ни Cry of Fear, ни Enderal. Первая вроде небольшая, но нервную систему она выжигает знатно и более, чем на сорок минут меня не хватает. Enderal, в свою очередь, честная RPG и посреди местных просторов можно потеряться на несколько десятков часов. А тут еще понеслись игры, про которые я буду писать обзоры. Небольшие подсказки: первая посвящена одиночеству и темноте, а вторая — ферме и пилотируемым роботам.






    Если проходить Reveil без гайдов, шанс получить платину своими силами при первом прохождении очень невелик. Трофеи, связанные с тремя концовками: Just get out of here / Убраться подальше, Killing headaches / Убийственная боль и The good life therapy / Терапия хорошей жизни меня поставили в тупик. Из описания призов абсолютно непонятно, что надо делать, а тартить время на эксперименты не было никакого желания, поэтому пришлось ждать гайдов, которые, к счастью, подоспели сразу через день после релиза. Однако, концовки – не единственная проблема, по которой взять платину с первого захода не получилось. Из 36 собирательных предметов я смогу найти всего 9! И это при том, что я старательно обшаривал каждый уголок локаций (ну по крайней мере я так думал) и внимательно читал каждую записку. С собирательством коллекционок в Reveil явно перестарались, ведь подобрать некоторые предметы даже с помощью ютуба оказалось настоящей проблемой. Они спрятаны в очень тёмных местах и даже посмотрев ролик, не всегда получалось быстро их подобрать. Тем не менее на второе полное прохождение у меня ушло не более трёх часов и платиновый кубок приятно дзынькнул, упав в мою копилку.




    На протяжении недели смог себя заставить запустить Steelrising лишь один раз, да и то терпения хватило всего минут на 30. Не могу даже добежать до конца основную сюжетную компанию – скучно. Как-то совсем не зацепила игра. Учитывая немалое количество гораздо более интересных проектов на горизонте, шансы пройти её до конца очень невелики, не говоря уже о платине.




    А вот Outcast: A New Beginning стала для меня настоящим открытием. Похожие эмоции от игры я испытал, когда впервые в незапамятные времена запустил первую Готику. От безграничных возможностей исследования открытого мира захватывало дух, а каждое найденное подземелье дарило море эмоций. В начале нулевых подобные игры были в новинку и я уже не надеялся испытать похожие ощущения в 2024 году, учитывая невероятное обилие проектов с открытыми и полуоткрытыми мирами. Несмотря на то, что Outcast: A New Beginning на текущий момент полна всевозможными графическими багами и глюками в скриптах, игра затягивает не по детски. У Appeal Studio получилась некая смесь Готики, Аватара и Just Cause. Огромный открытый фантастический мир, в котором с самого начала можно отправить абсолютно в любую точку (ну разве что нельзя взобраться не некоторые горы из-за отсутствия прокачки реактивного ранца). В игре присутствует полностью русская озвучка, что в текущих реалиях кажется чем-то совершенно нереальным. В Outcast: A New Beginning есть абсолютно всё, за что мы так любим RPG с открытым миром: множество разнообразных заданий, возможность многогранной прокачки как персонажа, так и вооружения и конечно же практически полная свобода действий. Комбинируя многочисленные модули любой даже самый обычный пистолет можно превратить в невероятно смертоносное оружие, которое, к примеру, будет стрелять самонаводящимися небольшими минами-липучками, обладающими уроном по площади. Задания в игре также очень разнообразны: главному герою предстоит пасти инопланетных бизонов, ловить рыбу, сражаться с роботами и дронами, разрушать огромные буровые платформы и многое другое. Дикая природа в комбинации с высокотехнологичными зданиями сочетается просто шикарно. Пока по итогам первых 7 часов игры полный восторг, который слегка подпортил предрелизный патч, из-за которого игра стала стабильно вылетать каждый 10-15 минут, чего ранее не наблюдалось. Личный субъективный рейтинг 9 из 10. Думать про обзор пока очень рано, так как по итогам 7 часов я продвинулся по основному сюжету лишь на 20%. Очень нраится!





    Обнаружен идеальный способ покорять Balatro! Она настолько простая и неспешная, что в неё невероятно комфортно играть через дистанционное воспроизведение. Достаточно сенсорных кнопок на экране, чтобы выбирать карты и совершать весь минимум действий, который необходим для получения удовольствия от процесса. Контента там много, а подключаться к консоли удалённо со смартфона очень легко. Сразу же вспоминается выбивание кубков в гачах от miHoYo. А вообще в такие моменты понимаешь, что новая портативка от Sony – это прям мечта. Как бы я не любил Switch, но трофеи он мне дать не может.


    С другой стороны, только на гибриде Nintendo можно поиграть во что-нибудь наподобие Princess Peach Showtime!. Демку добавили в eShop, поэтому я решил попробовать. Предыдущая игра о милой королевской особе Super Princess Peach выходила ещё на Nintendo DS. Тогда в Nintendo смогли создать самобытный проект, который хоть и напоминал приключения водопроводчика, но мог похвастаться уникальными идеями.

    Новая игра не ощущается хитом, но у неё классная подача и приятная картинка. Фактически это трёхмерный платформер, где знакомая нам принцесса обретает способности на манер Кирби, а затем бьёт морды противников. Честно, двухмерная игра с Nintendo DS мне понравилась больше: а тут уж слишком всё просто и однобоко, хоть и выглядит довольно приятно. Есть ощущение, что я просто не попадаю в ту категорию игроков, на которую этот проект нацелен.


    С Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1 куда проще, ведь от него знаешь чего ждать. Какую бы часть я не запускал, игры Кодзимы сразу затягивают и пожирают. Отрываться не хочется. После прослушивания аудиокниг Терри Вулфа «Кодзима - гений. История разработчика, перевернувшего индустрию видеоигр» и «Гений наносит ответный удар. Хидео Кодзима и эволюция Metal Gear» очень захотелось пройти все части в правильном порядке. К слову, эти и другие классные книги о видеоиграх стали регулярно появляться в подписке Букмейт. Стал её котировать на уровне PS Plus.

    Сюда же хочется добавить интересную историю о том, как Konami в начале месяца внезапно поделилась с нами кодами сборника. Несколько ключей мы припасли для вас, чтобы организовать розыгрыши. Японская компания долгое время игнорировала запросы, а тут внезапно расщедрилась. Думаю, что такой релиз фанаты будут рады поставить на полочку или добавить в свою коллекцию. Мне безумно импонирует, что в подборке есть разные версии и даже поруганная фанатами Snake’s Revenge. На платины я ни за что не буду целиться, слишком долго их выбивать. Но сам сборник - это отличная возможность перепройти всё в верной хронологии, начиная с релизов для NES, и погрузиться во всевозможный контент, который пропустил. Разве не круто?

     
    Вверх Снизу