• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #353 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #353

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1





    Крайне редко мне попадаются игры, в которые приходится заставлять себя играть. War Hospital уверенной поступью вошла в этот список. По стартовым роликам игра мне очень приглянулась и я сразу взял её на заметку. Было очень интересно посмотреть на стратегию, которая сочетает в себе непростой моральный выбор с управлением ресурсами да ещё и в гнетущей атмосфере времён Первой мировой войны. Увы, но запустив игру, я сразу понял – что-то явно пошло не так. Во-первых, как оказалось, в день релиза из War Hospital убрали русские субтитры, хотя изначально они были заявлены. Играть в стратегию с тоннами специфического текста без русского языка – очень сомнительно удовольствие. «Ну ладно, что поделаешь» – подумал я, собрал волю в кулак и продолжил играть. Однако, чем дальше в лес, тем толще партизаны – игровой процесс очень неспешный, а человеческие судьбы вообще всем по барабану. Каждый раненый боец быстро превратился в сухие цифры, за счёт которых нужно поддерживать лагерь в рабочем состоянии. Вылеченных солдат либо приходится менять на карточки, которые используются для улучшения строений и методов лечения, либо разменивать на боевой дух, либо отправлять в ближайшие окопы, чтобы они защищали лагерь. Всё это приправлено кучей багов. Нудно, неинтересно, скучно. Забыл как страшный сон.



    Не знаю, чего там наворотили разработчики Outcast: A New Beginning, но после выпуска двух патчей, игра стала стабильно вылетать каждые 10-15 минут. Причём критические ошибки сыпятся при выполнении совершенно разных действий. Открыл сундук – вылет. Закинул «гранату с насекомыми» – вылет. Активировал телепорт – вылет. И так можно продолжать очень долго. Важно отметить, что до выпуска патчей, Outcast за 7 часов не вылетела ни разу. Ни разу Карл! Помимо багов примерно на пятом часу игра начала заниматься каким-то диким самокопированием. Похожие как две капли воды задания, почти одинаковые персонажи, цепочки квестов, которые ведут к одинаковым целям и так далее. Сюжет также не блещет оригинальность и на 95% состоит из клише. Главный герой должен спасти всех и вся, в то время как туземцы для своего спасения и пальцем не хотят пошевелить. Ну может иногда и хотят, но как-то из под палки и явно не по своей воле.


    Если изначальная личная оценка была в районе 9 из 10, то на текущий момент поставить Outcast: A New Beginning, выше 6,5 из 10 у меня рука не поднимется. Русская озвучка – это конечно прекрасно, но повторяющиеся фразы и частично не переведённые диалоги начали очень сильно раздражать. В каком то смысле Outcast напоминает Marvel's Spider-Man, в котором кроме прекрасно реализованных полётов на паутине я не запомнил ровным счётом ничего. Очень нравится передвигаться по красивому и яркому открытому миру на реактивном ранце и на этом всё. Начал пропускать абсолютно все диалоги кроме сюжетных, но даже с учётом перемотки, им не видать ни конца ни края. Полностью переключился на Rise of the Ronin. Всё же стоит подождать ещё несколько патчей Outcast, прежде чем возвращаться к игре.




    Из-за последних событий было некомфортно готовить материал к публикации, но дайджест - это традиция, от который всё-таки не стоит отходить. Немного поковырялся в подборке игр PS Plus, глаз с ходу зацепился за пару проектов. Мне всегда нравились заезды на сноубордах, но Cool Boarders я выключил после первой же трассы. Эта вещь проверку временем не прошла. Например, старушка 1080° Snowboarding, выходившая на Nintendo 64, ощущалась куда приятнее, когда я делал обзор после её добавления в Virtual Console на Wii U. Между этими играми буквально пропасть, а вообще после таких погружений в олдскул, хочется покататься по склонам в какой-нибудь SSX. Steep я не проникся...


    JoJo's Bizarre Adventure All Star Battle R нельзя было не попробовать после знакомства с мангой. Приятный файтинг, хотя в целом это вообще не мой жанр. Не складываются у меня в голове комбо, буквально какая-то дисфункция игровая в этом плане. Такая же история с ритм-играми. Зато Marvel's Midnight Suns понравилась. Тактические пошаговые ролёвки – это круто. Благодаря Balatro стал часто пользоваться дистанционным воспроизведением, подумываю попробовать и схватки супергероев пройти с помощью смартфона. Эта опция консоли прекрасно дружит с неспешным геймплеем. И после этого вновь стало грустно, что Sony похоронила свою великую портативку.



    Спустя 8 лет с момента покупки PS Vita наконец-то дошли руки до Ninja Gaiden Σ PLUS. Изначально для меня это был один из поводов купить консоль, но как всегда была куча других вещей, оттянувших моё внимание. Про трофеи пока даже не заикаюсь, решил попробовать просто пройти. Во второй части платина вообще недостижима, поэтому там даже вариантов нет. Да и настолько сложных трофеев я ещё не брал. Текущая верхняя планка хардкора, до которой я дотягивался – 8,3 у Downwell.

    Геймплей даже на нормальном уровне сложности в меру брутальный. Рубка на катанах с кучей противников – чистый адреналин. Почему-то ощущения очень схожие с теми, которые возникают при прохождение souls-like игр. Эстетика близка к Tenchu, а геймплейно немного повеяло Sekiro. Тем временем, моя «вита» дала понять, что её левый аналог стал терять чувствительность. Диагональные наклоны стика вперёд еле считываются, поэтому прыгать по платформам и бегать по стенам тяжело. В сражениях проблем от этого не почувствовал. И вообще теперь захотелось взять полную Ninja Gaiden: Master Collection. Только мы все знаем, чем в итоге обычно заканчиваются такие «хотелки» – покупаем и не играем. Зато наш внутренний коллекционер удовлетворяется.
     
    Вверх Снизу