• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор переиздания Red Dead Redemption для Switch | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор переиздания Red Dead Redemption для Switch

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Знаете, что объединяет ковбоев и пиратов? Про них выходит чертовски мало хороших игр. Серия Red Dead, стартовавшая в 2004 году с релиза Red Dead Revolver, не просто так считается эталоном вестернов. Rockstar Games в представлении не нуждаются, эти ребята всегда умели взбудоражить индустрию, поэтому неудивительно, что двумя последующими частями Red Dead Redemption они задали настолько высокую планку, что её вряд ли удастся переплюнуть.

    После оглушительного успеха RDR2 в 2018 году фанатов у серии ковбойских боевиков прибавилось. Одни остались покорять просторы Дикого Запада в Red Dead Online, другие с нетерпением ждут новую игру, а третьи захотели узнать, какими были прошлые игры франшизы. И тут сложилась интересная ситуация. На PS4 выходило только переиздание старушки Red Dead Revolver, а на Xbox она вместе с Red Dead Redemption давно доступна благодаря обратной совместимости. Владельцам консолей Sony, чтобы поиграть в первую RDR, до августа прошлого года нужна была PS3. Но теперь ситуация изменилась, так как Rockstar Games выпустили порт игры на PS4 и Switch.


    Спешим напомнить, что сюжет первой части посвящён бывшему бандиту Джону Марстону, которого федералы взяли в ежовые рукавицы, угрожая расправиться с его женой и ребёнком. Чтобы избавиться от их пристального внимания, Джону нужно найти своих бывших друзей-преступников. И нам предстоит помочь ему в этом деле, отправившись в кровавое приключение по суровым просторам Америки и Мексики. Все, кто играл в GTA, почувствуют здесь себя как дома. Эту часть Rockstar практически полностью собирали с упором на концепцию другой своей легендарной серии.

    Мы исследуем открытый мир, знакомимся с разными персонажами, выполняем задания, охотимся на животных и преступников, участвуем в азартных играх и даже соревнуемся на скачках. Развлечений полно. Напиться и устроить драку в салуне тоже можно! Но есть один нюанс – после RDR2 первую часть гораздо сложнее воспринимать, так как уровень проработки всего и вся здесь на несколько порядков ниже. Буквально разрыв как между GTA III и GTA V (забавно, что она выходила с RDR на одном поколении). Однако это ничуть не уменьшает ценность игры, всё-таки именно она была важным шагом на пути к появлению второй части. А уж когда запускаешь Undead Nightmare, ей вообще хочется простить многое.


    Дополнение Undead Nightmare – это очень мощный самостоятельный аттракцион, переносящий мир игры в зомби-апокалипсис. Города опустели, кругом бродят мертвецы, йети, огненные лошади и прочая нечисть. И в этом безумии Марстон пытается найти спасение, попутно помогая выжившим и контактируя со старыми знакомыми. Магазинов в этом режиме нет, весь упор сделан на собирательство. Чтобы добыть новое оружие, необходимо зачищать деревни от ходячих мертвецов. Очень классная находка, хотя, казалось бы, ковбои и зомби – чистейший бред!


    Кроме прекрасного дополнения с мертвечиной, версиям для Switch и PS4 также достался режим хардкора. В нём мир Дикого Запада легко собьёт шляпу с вашей головы и обломает шпоры с сапог. Денег дают меньше, убивают быстро, а замедление времени тает со скоростью мороженого, упавшего в вулкан. Что касается мультиплеерных опций, то весь связанный с ними контент полностью вырезали из этих портов. Зато добавили паки из издания Game of the Year Edition и другие бонусные материалы: золотое оружие, наряды и т.д.

    Самое важное, что появилось в этом переиздании – поддержка русского языка. Все тексты переведены, но озвучки нет. Однако и в таком виде играть гораздо комфортнее. Английский тут не самый простой, диалоги писались с оглядкой на конкретную эпоху, поэтому адаптация сильно упрощает понимание происходящего. Разработчики допустили ряд вольностей в трактовках фраз, но ничего критичного. Впечатления от локализации исключительно положительные. Владельцам Xbox тут, к сожалению, не повезло, так как в версию c обратной совместимостью, перевод так и не добавили.









    Стационарный режим - слева, портативный - справа.

    Техническая составляющая на уровне. На Switch игра работает при стабильных 30 кадрах в секунду во всех режимах. При этом стационарный вариант радует нативным разрешением 1080p, а в портативном RDR выдаёт 720p. На PS4, по информации из сети, схожая история, но если играть на PS5, то там Red Dead Redemption может похвастаться разрешением 4K и 60fps. Оптимизацию на самой свежей консоли Sony улучшили с помощью патча через несколько месяцев после релиза. Команда Double Eleven Studios, занимавшаяся портированием игры, также добавила в настройки ряд графических опций. На гибридной консоли можно включить размытие при движении и отрегулировать параметры текста на экране. Также свободно доступна вкладка читов, при активации которых игра отключает автосохранения и достижения.

    На небольшом дисплее Switch OLED игра выглядит отлично, особенно если учесть, что в мае ей исполнится 14 лет. На экране телевизора сильнее ощущается её возраст, несмотря на то, что в стационарном режиме игра переключается на чуть более высокое разрешение. Консольное управление упрощено максимально. Если быстро нажимать кнопку прицеливания, то автонаведение будет творить чудеса. Джон Марстон тогда становится самым быстрым и метким стрелком на Диком Западе. Это нивелирует проблему «деревянных» стиков джойконов, с которых не очень комфортно играть в шутеры. Подкрутка автоприцеливания просто сумасшедшая, но его можно отключить, только есть риск сойти с ума от дискомфорта, если у вас нет альтернативы джойконам. А вообще, возможность взять с собой такую игру дорогого стоит!




    Обзор написан по физической версии игры для Switch, предоставленной редакции нашими партнёрами из магазина Videoigr.net
     
    Вверх Снизу