Почта России и Яндекс запускают новую совместную услугу. Теперь россияне смогут получить пришедшую в почтовое отделение посылку курьером на дом всего за 60 минут. Об этом в среду, 2 июня, пишет ТАСС со ссылкой на официальное сообщение пресс-службы Почты России.
Новая услуга получила название «экспресс-доставка» и подразумевает ускоренную доставку посылок и интернет-заказов из почтовых отделений. Чтобы воспользоваться курьерской доставкой, пользователям необходимо в приложении или на сайте почтового оператора выбрать опцию «Заказать экспресс-доставку». Заказ будет доставлен в течение часа сотрудниками Яндекс.Доставки или собственной курьерской службой Почты России.
Помимо услуги экспресс-доставки Яндекс и Почта России также обсуждают расширения партнёрства в области электронной коммерции. К примеру, Яндекс.Маркет станет первым отечественным маркетплейсом, клиенты которого смогут примерить заказанную одежду в примерочных, расположенных в пунктах выдачи заказов в почтовых отделения. Помимо этого партнёры рассматривают возможность запуска услуги drop-off для продавцов Яндекс.Маркета, которые смогут напрямую отправлять заказанный товар покупателям через почту, в обход складов и сортировочных центров торговой площадки Яндекса. Сотрудничество позволит предоставлять клиентам ещё больше возможностей для получения заказанных через интернет товаров, а экспресс-доставка поможет миллионам людей получать покупки, не выходя из дома.
Новая услуга получила название «экспресс-доставка» и подразумевает ускоренную доставку посылок и интернет-заказов из почтовых отделений. Чтобы воспользоваться курьерской доставкой, пользователям необходимо в приложении или на сайте почтового оператора выбрать опцию «Заказать экспресс-доставку». Заказ будет доставлен в течение часа сотрудниками Яндекс.Доставки или собственной курьерской службой Почты России.
Помимо услуги экспресс-доставки Яндекс и Почта России также обсуждают расширения партнёрства в области электронной коммерции. К примеру, Яндекс.Маркет станет первым отечественным маркетплейсом, клиенты которого смогут примерить заказанную одежду в примерочных, расположенных в пунктах выдачи заказов в почтовых отделения. Помимо этого партнёры рассматривают возможность запуска услуги drop-off для продавцов Яндекс.Маркета, которые смогут напрямую отправлять заказанный товар покупателям через почту, в обход складов и сортировочных центров торговой площадки Яндекса. Сотрудничество позволит предоставлять клиентам ещё больше возможностей для получения заказанных через интернет товаров, а экспресс-доставка поможет миллионам людей получать покупки, не выходя из дома.