• Автор темы Обзор
  • Дата начала
  • " /> Обзор - Renault и Dacia вслед за Volvo ограничат максимальную скорость своих авто | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор Renault и Dacia вслед за Volvo ограничат максимальную скорость своих авто

    Обзор

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    9 002
    Баллы
    895
    Offline
    #1
    Пока производители суперкаров меряются друг с другом мощностью, разгоном до сотни и максимальной скоростью своих авто, компании, выпускающие обычные «дорожные» автомобили, наоборот, начали ограничивать максимальную скорость из соображений безопасности. Первой задала этот тренд шведская компания Volvo. А теперь её примеру готовы последовать и другие представители отрасли.

    Как сообщает издание Der Spiegel, глава Renault Лука де Мео (Luca de Meo) во время своей встречи с акционерами, которая прошла в Париже на прошлой неделе, заявил, что высокая скорость является основной причиной смерти на дорогах. Именно поэтому французский автогигант принял решение ограничить максимальную скорость на всех своих новых автомобилях. Новая система под названием Safety Coach не позволит им разогнаться больше 180 км/ч. Такое же ограничение скорости внедрит и румынская марка Dacia, входящая в группу компаний Renault. Первым автомобилем с автоматическим ограничителем скорости, скорее всего, станет новый Renault Megan-E, который появится на рынке в 2022 году.

    Кстати, отметкой 180 км/ч ограничена скорость и всех новых автомобилей Volvo. Представляя свой проект Safety Vision, представители шведской марки заявили, что его цель заключается в том, чтобы никто не погиб и не получил серьёзных травм в новых автомобилях Volvo. Правда, не прошло и полугода, как строгий ограничитель скорости в автомобилях Volvo был «взломан». Сторонние компании предлагают перепрошить автомобиль и снять скоростной барьер. Вполне возможно, что и ограничители на автомобилях Renault и Dacia можно будет легко обойти с помощью модификации программного обеспечения.

    Нужно сказать, что в мире мало мест, где вполне легально можно разогнаться, к примеру, выше 140 км/ч. Да, на некоторых участках автобанов в Германии ограничений нет, но вряд ли каждый покупатель нового Renault или Dacia устраивает своему авто тест на скоростных немецких автобанах.
     
    Вверх Снизу