• Автор темы Новости
  • Дата начала
  • " /> Новости - В Яндекс.Директ и Метрике появилась новая модель атрибуции - «Новости» | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Новости В Яндекс.Директ и Метрике появилась новая модель атрибуции - «Новости»

    Новости

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    10 194
    Баллы
    893
    Offline
    #1


    Яндекс представил новую модель атрибуции для Директа и Метрики. Автоматическая модель атрибуции позволит более точно определять источники, которые повлияли на конверсию.


    Модели атрибуции в Директе и Метрике позволяют оценивать эффект от размещения рекламы и влияют на обучение стратегий.

    Реклама: 2VtzqxH87n9

    Как работает автоматическая модель атрибуции



    Автоматическая модель атрибуции включает привычные алгоритмы, а также и новые технологии и принципы. Например, кроме определения кросс-девайс конверсий, появился учёт домохозяйств на основе обезличенных данных. Это позволяет системе учитывать вклад в конверсию отдельных устройств, которые относится к конкретным домохозяйствам.


    Новая модель атрибуции позволяет собирать и анализировать больше количество сигналов для обучения стратегий, точнее определять конверсионные клики и портрет аудитории.


    В ближайшем будущем автоматическая модель атрибуции будет оценивать ещё больше различных данных и сигналов.


    В Метрике. Статистика по конверсиям, которые собраны в рамках автоматической атрибуции, уже доступна в Метрике. Чтобы посмотреть её, выберите атрибуции на странице с отчётами. При этом режим «Кросс-девайс» будет всегда включен.






    В Директе. С сегодняшнего дня в новых кампаниях в Директе автоматическая атрибуция будет выбрана по умолчанию. В режиме эксперта её можно заменить в любой момент. В текущих кампаниях выбранные ранее модели атрибуции останутся прежними.






    Увидеть статистику можно и в Директе — в Мастере отчётов и на странице «Обзор». Для этого в блоке «Атрибуция» выберите «Автоматическая».


    Ранее в медийных кампаниях Яндекс Директ появилась новая стратегия «Рост визитов на сайте».


    Реклама: 2VtzqvZucsD
     
    Вверх Снизу