• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор Saga of Sins | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор Saga of Sins

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1



    Новый платформер Saga of Sins от разработчиков Bonus Level Entertainment ничем не выделяется среди множества таких же проектов за исключением необычной и красочной стилистики. Большинство персонажей, врагов и элементов окружающей обстановки словно сошли со средневековых витражей. В остальном же Saga of Sins – это типичный представитель своего жанра.

    Краткая предыстория происходящих событий. Вернувшись в родной город из долгого похода, рыцарь-крестоносец обнаруживает, что большинство жителей пустились во все тяжкие: распутствуют, пьют и занимаются прочим непотребством. Главный герой встречает в церкви священника, который помогает освоить необычный способ борьбы с бесами, поселившимся в умах несчастных обитателей средневековья. Крестоносец получает возможность в образе чудовищных воплощений вторгаться в умы грешников, очищая их от пагубных мыслей. По сути, сознание каждого горожанина представляет собой уровень, стилизация которого зависит от того, какому смертному греху поддался гражданин.


    Игровой процесс не блещет разнообразием: беги, прыгай, убивай врагов и собирай монеты. В начале пути у отважного крестоносца будет лишь одно воплощение – вервольф, способный плеваться сгустками огня на большое расстояние. По мере развития сюжета и зачистки грешных умов главный герой будет находить осколки витражей, открывающих доступ к новым чудовищным формам, между которыми можно свободно переключаться в любой момент. Каждое воплощение обладает своими особенностями. К примеру, красный демон может поджигать огненным дыханием деревянные бочки, открывая тем самым новые пути и секретные места. Форма орла умеет цепляться за специальные стены и обладает уникальной веерной атакой. По мере очищения горожан от непотребных мыслей будут открываться боссы, каждый из которых олицетворяет один из семи смертных грехов. После их убийства крестоносец получит новые осколки мозайки.


    Из каждого побеждённого врага выпадают монеты, количество которых зависит от силы поверженного противника. В перерывах между изгнанием бесов рыцарь отдыхает в специальной келье, в где можно потратить деньги на улучшение характеристик героя и на прокачку воплощений. Также у крестоносца есть специальный суперудар, который заряжается по мере изгнания демонов и заодно пополняет кошель героя дополнительными монетами благодаря множителю комбо.


    Некоторые жители не поддались влиянию бесов и остались чисты разумом и телом. Вторгаясь в мысли таких персонажей, главный герой найдёт несложные головоломки и спрятанные сундуки с монетами. Что интересно, можно даже попасть в мысли добрейшего бродячего пса.

    В специальном дневнике очень удобно отслеживать прогресс. Можно узнать количество исцеленных грешников и найденных сундуков на каждом отдельно взятом уровне, а также посмотреть общий прогресс главного героя.

    Едва ли Saga of Sins можно отнести к платформерам, мимо которых нельзя пройти. Игра способна скрасить пару вечеров, но не более того.




    Обзор написан по цифровой копии игры для PlayStation 5, предоставленной редакции издателем.
     
    Вверх Снизу