• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #296 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #296

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1




    Всем поклонникам Monster Hunter советую присмотреться к WILD HEARTS. У EA, Koei Tecmo и Omega Force получилась очень приличная игра. К сожалению, полной версии у нас нет, но пробный десятичасовой период EA Play в Xbox Game Pass вновь убедил меня, что подписка бывает очень полезна.

    Разработчики словно проанализировали серию от Capcom и исправили ряд её недостатков в своём проекте. Перед нами открывается довольно большая карта. Я не пытался покинуть обширный стартовый регион, но даже он ощущается больше любых карт из Monster Hunter. Лагерь мы строим своими руками, довольно легко и буквально на ходу добывая различные ресурсы. Улучшение экипировки, подключение к сетевой игре, разблокировка новых построек, даже баффы через еду - всё буквально под рукой и активируется быстро. Не нужно перемещаться в хаб, бегать по деревне и тратить много времени. Wild Hearts в этом плане динамична и ценит наши минуты, отведённые на развлечения.


    Схватки здесь не такие выверенные, как в отточенной годами серии Capcom, но они всё равно увлекательные из-за приятного дизайна монстров и возможности строить на ходу разные штуки. Например, с самого начала доступны прыжковые платформы, с которых легко оформить удар с воздуха. По чудовищам можно лазать в любой момент, на сладкое - их можно эффектно добивать в стиле самурайских боевиков. Единственно, что лично мне подпортило впечатление - это графика на Xbox Series S, поскольку разница с роликами настолько колоссальная, будто играешь в Genshin Impact на слабом смартфоне после PS5… Очень хотелось поделиться скриншотами, но моя консоль продолжает вместо скриншотов выдавать ошибку. При этом ролики пишет без проблем. В чём причина - ума не приложу. Писем про временный бан не приходило. Ведь у меня уже был забавный опыт на этом поприще из-за простого скриншота…

    В Genshin Impact, раз уж я его упомянул, ничего принципиально не поменялось. До платины всё ещё один трофей, ради которого продолжаю изучать мир игры в поисках ресурсов для прокачки. Выкрутить Е Лань пока так и не получилось. Все добытые камни истока сливаю в ивентовые крутки, но удача пока что не на моей стороне. Благо у меня в запасе больше десяти дней, а тут как раз начались битвы жуков, где можно собрать очередную порцию столь необходимой валюты в виде камушков.









    Тролли в пачках, палочка с пером феникса, торт в туалете и летающая лейка. Здесь такая лейка - не баг, а фича вселенной...

    Выбраться из Хогсмида из-за кучи интересных вещей было непосильной задачей, но мне всё-таки удалось, а вот плотно засесть за игру всё ещё не получается. Правда стоит только найти время, как вылезти из Hogwarts Legacy становится сложно. Я просто начинаю искать страницы руководства, секреты, вещи и хватаюсь за каждый дополнительный квест. Недостатки игры становятся отчётливее, однако фанатская любовь она такая. Даже недостаткам порой сложно её затмить, а этот проект достаточно хорош, чтобы полюбиться поклонникам.

    Надеюсь, Portkey Games продолжат так же умело распоряжаться вверенной им франшизой. По итогу двух игр, выпущенных ими (ещё мобильная «Гарри Поттер Магия и Загадки») - они неплохо справляются. Заслуги Avalanche Software тоже принижать не стоит. Судя по их портфолио - они прыгнули выше головы, закрутив парочку сальто. Я вижу здесь параллель, как с играми по аниме. Разница в восприятии фаната и незнакомого с первоисточником человека будет колоссальной. Хотя забавно вспоминать, что с Наруто я познакомился благодаря Naruto: Ultimate Ninja Heroes с PSP. И именно из-за игры сел смотреть аниме.


    Режим «Орда XL» в World War Z Aftermath превратил наш стрим в трёхчасовой замес с участием тысяч зомби. На пару с SHIZOIDBERG`ом покрошили более 10 000 ходячих мертвецов за это время. Продержались до 38-ой волны не без помощи пары хороших рандомов из сети. Один из них был 515-го уровня. Такое ощущение, что человек живёт в игре. Если интересно, запись стрима по этой ссылке. К слову, 21-го февраля утром будут стримить Atomic Heart в день релиза. Раньше просто нельзя.

    На этой неделе прошли с Димой We Were Here Forever, чтобы, как и в случае с WWZ Aftermath, я мог написать обзор. Впечатления смешанные. Показалось, что три предыдущих игры были увлекательнее, хотя We Were Here Together я не прошёл до конца - переключился на что-то другое. После этой части кажется, что серии пора на покой, разработчикам пришло время попробовать свои силы в чём-то ином. Головоломки местами стали очень тягомотными, хотя и интересные всё ещё есть. Именно поэтому релиз выглядит столь неоднозначным.


    Hogwarts Legacy в этот раз отъел большую часть свободного времени. После того, как наиграл уже больше двадцати часов, первый лоск восторга, как фаната вселенной спал и стал замечать и проблемы проекта тоже. Открытый мир откровенно перегружен разным собирательным хламом. Вы вообще видели сколько всего тут необходимо собрать для платины, сущий кошмар, и для полного счастья счётчик трофея может забаговать и остановиться. Хотя это обещают исправить ближайшим патчем. Фраза “Ревелио” уже набила оскомину от того как часто её слышу, но что поделать, если основной кубок всё же хочется получить, а это единственный нормальный способ отыскать многие вещи в игре. Больше всего раздражает поиск скрытых свитков. Вроде как тут есть звуковой сигнал который подсказывает направление, но даже имея наушники с позиционированием звука, можно долго бегать кругами в поисках, особенно это проявляется в замке, когда спрятанный свиток может и вовсе быть на другом этаже. Хотя не будем только о плохом. Основной сюжет вышел интригующим, хоть и чутка предсказуемым, но за ним любопытно наблюдать. Хоть про многие дополнительные задания этого нельзя сказать, но и тут есть свои бриллианты. Очень порадовал квест с покупкой своего магазина, не стану подробно рассказывать, что вас там ожидает, но он действительно приятно меня удивил. Чего-то подобного я явно не ожидал в этой игре.


    Из цепочек заданий друзей больше всего понравилось путешествовать с Себастьяном Сэллоу со Слизерина. Именно он будет обучать нас непростительным заклятиям, даже удивительно откуда он их знает. Что интересно можно отказаться от их изучения, на трофей они не влияют. Себастьяна нельзя назвать тёмным волшебником, просто он очень хочет помочь сестре и готов на многое ради этого. В это время похоже за применение "непростительных" ещё не сажали в Азкабан, но подобное явно порицается. В одном из заданий Сэллоу с помощью Империо спасает сестру от смерти, но его дядя бывший мракоборец который видел это, не способен простить данный поступок, даже с учётом обстоятельств. Как по мне это глупо. В книгах даже Молли Уизли поступила подобным же образом против Белатрисы и что-то её не осуждали при этом. С подобными взглядами мне точно нужно было соглашаться со шляпой и отправляться на Слизерен, а не Когтевран. Бои получились зрелищными и интересными, но и в них есть один аспект который дико раздражает, думаю кто играл, обратил вниманием, что враги во время ближних атак просто примагничиваются к нашему герою, выглядит это максимально странно, да и ощущается не очень честно. Особенно заметно на крупных противниках наподобие троллей. Вот он заносит свою дубину и у нас зажигается красный круг неблокируемой атаки, с помощью прокаченного уворота перелетаем на другой конец арены, но чуть-чуть неподгодав тайминг, игра будет считать уворот незасчитанным, и огромный тролль подлетает к нам через всю арену и впечатывает в землю. Считаю ли я из-за всех этих огрехов игру плохой, однозначно нет, фанаты вселенной тут будут точно довольны, платина с безумной кучей собирательных вещей конечно же душит, но это уже мой выбор получать трофеи.


    На этой неделе удалось поиграть не так много как хотелось бы. Вообще забавно, как-то раз читал комментарий, где один из пользователей форума писал, что не садится за консоль, если не может поиграть хотя бы 5-6 часов. И теперь этот комментарий у меня не выходит из головы. Такого времени у меня не было никогда с 1994 года. Может быть в институте пару раз и удавалось безотрывно поиграть часа четыре, да и то я в этом очень сильно сомневаюсь, давно это было...

    Но, как говорится, вернёмся к нашим динозаврам. Продолжаю изучать мир Юрского периода с Jurassic World Evolution 2. Игра действительно помогает расслабиться после тяжёлых трудовых будней. Но и тут мне удалось накосячить. Проходя кампанию я умудрился разориться. В Тропико у меня была такая же ситуация, когда я пытался сделать всё побыстрее, в общем – поспешишь, людей насмешишь. Я уже построил все необходимые здания, не дождавшись задания, и очень быстро ушёл в минус. Здесь же я решил нанять побольше самых умных учёных, чтобы они поскорее завершали экспедиции, из-за этого мне перестало хватать денег на загоны, кормушки и остальные необходимые предметы для содержания динозавров. Увы, пришлось начинать всё сначала. Кампанию я всё же завершил, благополучно пройдя семь сценариев и получив бесценный багаж знаний.


    В игре обучения как такового нет, но кампания построена таким образом, что базовые знания все новички получат. Кстати, в процессе прохождения мне поручили построить птичник и я увидел своих первых летающих динозавров. Правда, выводить динозавров мне так и не пришлось – всех особей привозили из экспедиций те самые учёные, которые меня разорили. Сейчас я перешёл к сюжету «Теория Хаоса» и только после семи сценариев начал выводить динозавров самостоятельно. Схема, конечно, сильно отличается от первой части. Здесь нужно сначала вывести яйца, потом выбрать количество яиц, из которых будем пытаться получить динозавров. И на каждом этапе выведения можно потерпеть неудачу. В целом, мне всё очень нравится, кроме двух моментов: какие-то непонятные настройки графики в ночное время, я практически ничего не вижу, особенно если ещё в довесок ко всему пасмурно и идёт дождь. Отключить смену дня и ночи, как я понял, нельзя. Ковырялся в настройках, но так ничего и не помогло. Как бы не ослепнуть к концу прохождения игры. Да ещё, как назло, по моим внутренним ощущениям, эти ночи по сравнению с дневным временем, какие-то бесконечные.


    И ещё меня дико раздражает непонятная схема найма учёных. Допустим, для экспедиции нам необходимо двое учёных, из первого сюжета я понял, что дешёвые не очень компетентные и стал нанимать самых дорогих. Но даже наняв самых умных и дорогих учёных, их не всегда можно отправить на выполнение задания: якобы не выполнены все требования. Чтобы подтянуть знания незадачливых яйцеголовых, я построил какие-то научные центры, но почему-то и туда я не могу их отправить – опять требования не выполнены. Искал ответы во всевозможных гайдах, но всё сводится к тому, что нужно нанять учёных и если что обучить их, но как их обучить, если игра не даёт это сделать и нет никаких подсказок. В общем, сейчас методом тыка увольняю и нанимаю людей, пока для задания не наберётся нужный состав компетенций команды.



    Пару слов про God of War: Ragnarok – для меня это по-прежнему очень странная игра. Первые 10 часов – тоска/печаль/уныние. 10-12 часы игры – ну такое себе, вроде стало интересно. 12-20 часы игры – и вот опять уныние. 20+ часов – “Так так так, становится интересно…” Всё, конец! Серьёзно? И это одна из лучших игр года? Нагнетать события около 20 часов, чтобы всё закончилось за каких-то 30 минут? Да и к происходящим событиям у меня осталось крайне много вопросов. Кратос местами просто тряпка, Фрея постоянно рыдает до самого завершения сюжета. Боги, что с вами стало?! Пока сильно сомневаюсь, стоит ли бежать до плашки, ибо даже динозавры в степенной Jurassic World Evolution 2 играются веселее.
     
    Вверх Снизу