• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #349 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #349

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1




    Давненько я сюда не заглядывал. Вообще планировал каждую неделю писать про какую-нибудь интерактивную книжку от Choice of Games, но эта задумка быстро загнулась. Смотрю на десятки разных произведений и понимаю, что ничего с точки зрения идей они не цепляют. Ладно, буду рассказывать про более привычные игры. В этот раз поведаю про две противоположные по доступности вещи: Balatro и Dominions 6.


    Первая — свежий инди-хит от мира карточных рогаликов. Задумка проста: забег делится на раунды и в каждом нужно разыгрывать покерные комбинации, чтобы набирать очки. Но простая сборка «пар» и «стритов» дальше третьего раунда не уведет, так как планка, которую нужно взять, всё время растет. Ваша задача — сломать об колено подсчет очков. Например, можете собрать коллекцию карт-джокеров. Их здесь 150 штук и каждая дает свой эффект. Одни накручивают множитель очков, если вы разыгрываете карты определенной масти. Другие отсыпают очки, если не пользуетесь сбросом карт. Правильная подборка джокеров — вам путь к победе. Кроме того, есть расходные карты, усиливающие комбинации или, например, дающие особые эффекты вашим картам. Самое большое удовольствие от Balatro – это когда вы собираете настолько убойную комбинацию эффектов, что заработанные очки превосходят планку в два-три раза. Ощущение такое, будто взломал систему. Что особенно приятно, Balatro до неприличия проста в освоении. Никаких замороченных и запутанных систем. Набили руку за пару игр, а дальше идете на автомате. В общем, увлекательная и залипательная штука, эта Balatro.


    И совершенно точно не назовешь простой и дружелюбной пошаговую стратегию Dominions 6. Сюжетная задумка у нее такая. Есть фэнтези-мир, куда авторы накидали множество народов, мифов и верований. Некогда этим всем правил некий бог-творец, но однажды он вышел за сигаретами да так и не вернулся. И повсюду начали объявляться Претенденты — малые боги или просто могущественные существа, желающие занять трон верховного божества. И мы оказываемся в роли одного из них. Задумка каждой игровой партии — создать собственного Претендента, от его лица возглавить одну из десятка наций и завоевать весь мир мечом и магией.

    Звучит интересно, но при знакомстве с игрой нужно преодолеть несколько «барьеров». Во-первых, здесь нет совершенно никакого обучения. Хотите понять механики — читайте руководство и гайды. А механик тут много и первое время вы обязательно будете что-то упускать. Во-вторых, у игры нет никаких «страховок». Недоглядели или забыли — ваша проблема. В отличие от дружелюбной «Цивилизации», здесь не будут напоминать про то, что какие-то юниты еще не ходили или очередь исследования пустует. Помниться, в одной партии у меня завоевания шли неплохо, но затем я внезапно проиграл. Оказывается, один из врагов до того нарастил свое божественное влияние, что оно накрыло весь мир и выдавило остальных Претендентов. В-третьих, Dominions 6 просто выглядит как игра, вылезшая из девяностых: простеньких интерфейс, спрайтовые бойцы и неказистые пейзажи трехмерных битв.

    Самое странное то, что я не могу забросить эту игру! Здесь слишком много всего интересного и потому не хочется сдаваться. По виду это пошаговая стратегия, чем-то напоминающая Total War, но с кучей «глубинного» контента. Возьмем те же нации. Кого только нет: королевство разумных обезьян с примесью индийской культуры, рыболюды из произведений Лавкрафта, Римская империя, погрязшая в некромантии, и еще куча всего. Даже можно устроить «Русов против ящеров». И у каждой нации — свои типы войск и механики. Отдельная задачка состоит в том, чтобы разобраться в этом богатстве. Или возьмем то же создание Претендента. Вы можете быть хоть могучим магом, хоть драконом, хоть волшебным деревом. Да, форма крылатого ящера хороша в бою, но очки создания можно вместо этого вложить в магию или сферу своего влияния. А еще есть заковыристая система магии: несколько видов стихий и школ. Например, вы можете взять толкового мага воздуха, поставить его во главе войска и он будет метать молнии во врагов. Ладно, на том остановлюсь, иначе эта заметка превратится в обзор. С одной стороны, Dominions 6 – штука недружелюбная и требующая несколько десятков часов на освоение. Но вместе с тем, здесь столько нюансов, механик и занятных деталей, в которые хочется нырнуть с головой.


    Balatro - это просто разрывная инди, построенная на правилах покера. Я думал, что она выйдет только на PC, но оказалось, что она добралась и до консолей. Пощупал пробную версию, которая есть в PlayStation Plus, и сразу же запросил на обзор. Текст обязательно будет, потому что игра достойна внимания. В чём суть? Это полноценный рогалик с обычными картами в стилистике автомата с покером. Вместо уровней и боссов - ставки, которые мы должны перебить, зарабатывая фишки.


    У нас на руках есть подборка карт. Мы можем выкладывать их несколько раз или менять, собирая обычные покерные комбинации. И тут в дело вступают множители в виде джокеров, бонусные карты Таро и даже прокачка! В сумме получается какое-то невероятное реиграбельное безумие. Очень советую попробовать хотя бы триалку по плюсу или демку в Steam – она очень затягивает.

    Демоверсия Unicorn Overlord показалась интересной. Фирменный стиль Vanillaware как всегда впечатляет. Это просто визуальный экстаз. На этот раз они сделали тактическую ролёвку с автобитвами. Наша задача экипировать отряд, расставить войска, а дальше они сами схлестнутся с противниками. Получается этакая стратегия с непрямым контролем. Всегда такое любил, чем-то напоминает Honkai Star Rail при автоматическом режиме. В общем, жду релиза!


    А вот демка Contra: Operation Galuga игру не продала от слова совсем. В ней нет нужной динамики, а ещё ощущается инпут-лаг и переспам эффектов. Разработчики накреативили сюжетную часть, чтобы под новым соусом подать боевик на острове, где окопались инопланетные чудища. Игра сразу показалась сомнительной, а теперь и вовсе кажется, что это проходняк.


    Если уж воевать с инопланетянами, то в Helldivers 2. На неделе несколько раз отправлялся насаждать демократию роботам и жукам. Некоторые сложности пока не даются, например, задания выше 5-ой пока не получалось сделать со своим постоянным напарником. Зато с рандомами порой получались удачные вылазки. Надо обзавестись турелями и накопить образцов. Любые сложности решаются апгрейдом всего и вся, а мне всё-таки редко удаётся не отрываясь играть больше пары миссий. Пока не надоедает, уж слишком много всяких крутых ситуаций возникает в процессе. Хотя по разнообразию миссий уже ощущается, что их не так много. Впрочем, у разработчиков ещё есть простор для творчества.
     
    Вверх Снизу