• Thread starter Games
  • Start date
  • " /> Games - Трофейный дайджест команды Stratege #49 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Трофейный дайджест команды Stratege #49

    Games

    Staff member
    Редактор
    Messages
    18,478
    Points
    5,293
    Offline
    #1




    «Найди глазоящик в кирпичатне с помощью звон-блюда, правильно выставив вертелки и не забудь собрать пипикряклов, онемух и пипсов!»
    Язык, доступный лишь игравшим в BioMutant​


    Обычно я очень тщательно подхожу к выбору следующей игры и долго взвешиваю все за и против, прежде чем приступить к новому проекту. К примеру, на прохождение Hogwarts Legacy, я так и не решился, начитавшись сколько в игре собирательных предметов и сколько в связи с этим возникает проблем. А проходить игру по вселенной Гарри Поттера, не облазив каждый уголок, желания нет. BioMutant – стала одной из немногих игр, в которую я решил поиграть абсолютно импульсивно.

    Сразу оговорюсь, я не имел ни малейшего понятия, о чём эта игра и какого от неё ожидать геймпеля. С уверенностью могу сказать, что отсутствие хоть каких-то ожиданий от проекта, спасли его в моих глазах. На протяжении без малого 20 часов игры меня не покидало ощущение, что я играю в какую-то закрытую альфа-версию, предназначенную исключительно для тестировщиков. По личным ощущениям BioMutant нужно было ещё хотя бы год дорабатывать напильником и тогда игра бы вышла шедевральной.




    Несмотря на огромное количество минусов, таких как устаревшая графика, слишком яркие цвета окружающего мира, однообразные квесты, кривая боёвка, застревания в текстурах и тому подобное, меня всё же что-то зацепило в похождениях загадочного зверька. Я бы коротко описал BioMutant, как приключения разумного мутировавшего создания в открытом постапокалиптическом мире животных, подражающих поведению людей со всеми их войнами, кланами и прочими проблемами, присущими любому цивилизованному обществу. Для чего в игре такое невероятное количество предметов, из которых можно собирать всевозможные вариации оружия, я так и понял. Сколько я ни колдовал со сборками оружия, всю игру я прошёл пользуясь тем, что нашёл почти на самом старте.




    BioMutant – это очень странная игра с таким же странным набором трофеев. Для получения платины не нужно пылесосить карту на 100% (за что отдельный поклон разработчикам, иначе бы время прохождения выросло многократно), не нужно учить все скилы и даже нет необходимости побеждать последнего босса, чтобы добраться до логического завершения истории. Зато в игре есть куча странных трофеев вроде Quack / Кряк, для получения которого нужно собрать 20 резиновых уточек, появляющихся один раз в час только в одном месте в количестве 6 штук. Фактически нужно ходить в одну и ту же локацию четыре раза с перерывом в один час, только для того, что собрать необходимое количество уток. Такая же история с трофеем Angler / Рыбак – надо поймать 20 рыб, которые также появляются только в одном месте, однако в отличии от уток, они респавняться при каждой перезагрузке чек-поинта.

    Если резюмировать, единственное, чем мне запомнился BioMutant, это забавная русская озвучка со всеми её «Бум-палками», «Вертелками», «Звон-блюдами», «Глазоящиками» и «Кирпичатнями».







    Буду с вами честен. Когда постоянно нет времени, сложно поддерживать трофейный дайджест текстами. Поэтому приходится выкручиваться, выбивая лёгкие платины. На этот раз я взялся за забавный экземпляр - Sigi - A Fart for Melusina. Это двухмерный пиксельный платформер, который всячески смеётся над хардкорной классикой в лице Ghosts'n Goblins. Главный герой напоминает сэра Артура и по сюжету пытается найти пышногрудую русалку. Стоит ли после этого рассказывать про уровень местного юмора? Отличный пример: когда герой встречает босса гоблина с повязкой на глазах по имени Слепой Джон, он произносит: «Я думаю… он видывал лучшие деньки». После такой шутки не хватает только удара по тарелкам или сверчков.







    Пройти игру несложно, но в плане трофеев разработчики решили схитрить: один из кубков требует от нас пробежать игру за 30 минут, собрав всё на 100%. Для этого нужно найти три реликвии и секретную пещеру на каждой локации. Если вы умираете в этом тайном подземелье - оно не засчитывается и нужно проходить весь уровень заново. Благо это отнимает не больше минуты реального времени.

    В теории получить платину можно за один заход, если подглядывать в видеогайд. Я не искал лёгких путей и первый забег сделал как мог, уложившись в 46 минут. К следующей попытке решил подготовиться: посмотрел ролик и отметил для себя все места, на которые стоит обратить внимание. В итоге уложился в 24 минуты и получил заветную платину.


    Я очень не люблю сразу идти по гайдам. В своё время выбивал платину в Full Throttle на PS4 в обнимку с роликом о трофеях. Подумал, что так получу свою долю ностальгии и одновременно соберу все кубки. Не могу поспорить с тем, что видеогайды это удобно, но ощущения примерно те же, как рисовать через трафарет. Результат есть, а удовлетворения нет. По факту игра из вариативного приключения с разными нюансами превращается в нечто линейное без какой-либо интриги.

    Именно поэтому я попробовал проходить Stray без гайда, но спустя пару эпизодов понял, что пропустил собирательный предмет. Так и отложил игру. Теперь придётся экстренно возвращаться и добивать трофеи, так как 18 июля её уберут из подписки. Тут же встаёт дилемма: пройти её быстренько с удовольствием, а потом заняться двумя прохождениями, основанными на спидране и сборе всего, или же сразу начать с нуля по гайду. Для кого-то это может показаться странной проблемой, но в условиях ограниченного времени трофеи постоянно ставят передо мной подобные вопросы.




    Изначально думал пропустить этот выпуск, т.к. за прошедшие две недели выбить новые платины не успел. Final Fantasy XVI хоть и на финишной прямой в плане главного трофея, но заранее описывать впечатления не хочется, ну а в Diablo IV ещё предстоит много фарма, прокачки и ещё фарма. Зато при записи свежего аудиодайджеста немного коснулись платины, которая требует ежедневного входа в игру, мне же сразу вспомнилась Rayman Legends, о которой немного и расскажу.






    Платформеры – это не тот жанр, где я действительно силён, но Rayman действительно безумно увлекающая игра, как по своему стилю и исполнению, так и по драйвовым композициям, чего только стоят музыкальные уровни, где необходимо действовать в такт музыке. Основной пул трофеев не так уж и сложен. Пройти все миры, собрать всех люмов, да выполнить некоторые ситуативные задачки. Получить всё это не составит особого труда, но тут мы подходим к сетевым призам, и вот там кроется настоящий хардкор, особенно если вы захотите получить платину на Playstation Vita, ведь её набор чуть отличается. Там есть “Champion! / Чемпион!” для которого вам необходимо получить «Платиновый кубок» по итогам сетевого испытания. Они есть ежедневные и недельные, и для получения нужного результата будет необходимо не просто попасть в топ 1% по миру, но и удержать это место до конца, и не вылететь. Возможно, когда игра только вышла делать это было более-менее просто, играло много народу, и было не так много тех, кто отлично наловчился проходить местные уровни. Но вот сейчас, игроков уже мало, и они в основном профессионалы своего дела, и частенько в этот 1% входит чуть ли не 2-3 человека со всего мира. Благо на стационарных консолях данные трофей не добавили, тут лишь необходимо получить “Truly awesome! / Невероятно круто!” при прокачке максимального уровня крутизны. Хотя этот процесс совсем небыстрый. Прокачивать мы её будет всё так же в сетевых испытаниях, но тут нам хотя бы не надо получать «Платиновый кубок», но, чем лучше наш результат, тем больше очков крутизны мы получаем. В среднем на закрытие этого трофея может понадобится до полугода реального времени, при условии, что мы будем заходить в игру каждый день и проходить сетевые испытания, пускай даже и только на серебро. В какие-то моменты хотелось бросить это дело, но благо Rayman Legends в достаточной степени увлекательный и прохождение пары уровней в день не съедало сильно много времени и нервов. А какие игры вы можете вспомнить, где для получения платины, требовалось долго и регулярно посещать проект?

     
    Top Bottom