• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Трофейный дайджест команды Stratege #51 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Трофейный дайджест команды Stratege #51

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1




    У Genshin Impact много положительных качеств. В мире этой игры приятно находиться, наслаждаясь приключениями и исследованием локаций. Пока ты воспринимаешь всё это как хорошее одиночное приключение – ей цены нет. Однако гонка за трофеями и довольно инфантильный сюжет могут очень сильно подпортить впечатление. Для трофихантеров эта гача готовит ряд неприятных сюрпризов. Первый – нужно очень много времени, второй – стоит собирать полезных для прохождения бездны персонажей, а не тех, которые тебе интересны. А третий – бездна меняется так, что универсального рецепта для её прохождения нет. Сюда придётся ходить, как на работу, чтобы добиться результата.







    Все собирательные и накопительные трофеи в игре призваны затаскивать вас в мир Genshin Impact как можно чаще. И тут есть важный момент: если геймплей вам по душе, то первые часов 200-300 вы скорее всего будете получать удовольствие от прокачки, прогрессии, схваток и головоломок. Как только ваши герои будут доходить до 80 уровня, начнётся первая душнота. Здешняя гача-система честнее, чем во многих других играх. Деньги не решают! Да, получить желанного персонажа с ними проще, но прокачать его за деньги вообще никак нельзя. Нужно трудиться!


    Важнейшие для левелапов ресурсы падают только с боссов. Для преодоления финального порога и возвышения персонажа после 80 уровня, нужно сходить на одного конкретного босса раз 20-30 в зависимости от уровня вашей удачи. При этом нужно тратить ещё один ресурс – смолу, заменяющую энергию из других мобильных игр. На один заход – 40 единиц, а восстанавливается она максимум до 160 единиц, и делает это чертовски медленно. С учётом душности происходящего и скорости восстановления смолы, это примерно 4 захода в день. В итоге нужно минимум дней пять. И это просто для пробития порога прокачки персонажа. А ведь есть ещё артефакты, оружие и таланты, которые улучшаются отдельно и тоже требуют ресурсы из не менее однотипных и набивших оскомину подземелий…

    Когда понимаешь в какую пучину тебя засосало – уже поздно. Вариантов особо нет: или бросать после стольких часов или постоянно идти вперёд ради самой сложной цели – бездны. Её 12-ый этаж - это главная преграда на пути к платине. Всё остальное по факту не будет требовать от вас хорошей прокачки: найти все собиралки, поднять на максимум репутацию, пройти часть сюжетного контента – это просто вопрос времени. Причём это вполне приятное времяпрепровождение. Есть, конечно, и тут нюансы. Например, чтобы согреть древо вечной мерзлоты, нужно получать агаты, а они с определённого момента даются по заданиям только два раза в неделю. Да, это небыстро, но когда играешь с удовольствием – это совсем другие впечатления.


    Что представляет собой бездна? Первые 8 этажей не меняются. Это просто арены с врагами, где банальное повышение уровня героев легко решает все проблемы. А вот с 9 по 12 этаж начинается содомия. Тут разработчики регулярно меняют составы противников. Причём на 12 этаже они на 10 уровней выше самых крутых героев. Наш потолок – 90 уровень. У них – 100! Помимо прочего, туда попадают такие связки врагов, которые комбинируют самые брутальные статусы, лечатся и чертовски быстро втаптывают наших тянок и кунов. Чтобы пробиться через это безумие нужно две команды по четыре персонажа 90-го уровня. Да, качать надо целую ораву. Получается, что на боссов вам придётся ходить для левелапа минимум 160-240 раз… А потом выяснится, что нужно ещё кучу всего для прокачки талантов и время для сбора артефактов. Без них наша няшная армия не будет успевать сносить врагов из-за маленьких цифр урона. Персонажи смогут выжить, но таймеру плевать. В бездне есть лимит времени!

    На консоли я потратил более 300 часов в игре, ещё больше играл на смартфоне. Цифры страшные, но благодаря синхронизации между устройствами процесс был проще. Можно фармить на мобилке и потом продолжать на консоли, не теряя прогресса. Что хочу посоветовать людям, которые только начали играть и ещё получают удовольствие от мира и геймплея: посмотрите мету персонажей для бездны и стремитесь собирать и качать именно их. Тогда к финальному рубежу вы будете во всеоружии. Если у вас нет вау-эффекта на старте – вы перегорите. Может помогут перерывы. Но лучше просто забить на трофеи и тогда отношения с игрой наверняка сложатся иначе…


    Мне повезло – PlayStation 3 досталась мне по наследству и я очень долго не мог решиться на покупку PS4. Не потому что «дорого», а потому что «нафига?». В те времена на PS3 вполне себе шли все игры, в которые хотелось поиграть. Однако когда я узнал, что на тройке не получится запустить Lords of the Fallen, Mad Max и Batman: Arkham Knight, всё же пришлось перейти на следующее поколение. Таким образом именно приключения Безумного Макса стати одной из причин, по которой я перешёл на тогдашний некстген.


    Для меня Mad Max по сей день остаётся одной из лучших игр с открытым миром. Графика по тем временам казалась нереально правдоподобной, а многогранная система прокачки как главного героя, так и его «стального коня», затянула меня с головой и не отпускала… увы, но не до заветной платины, а до одного из испытаний для трофея Up to the Task / Испытанный герой, для получения которого нужно пройти 145 всевозможных испытаний. 145 испытаний, Карл! К слову сказать, именно из-за этого трофея на текущий момент платина недостижима, так как не получится выполнить два испытания из-за отключения серверов – «дивиденды» и «генеральная уборка». Честно сказать, абсолютно непонятно, зачем в Mad Max вообще нужны были сервера, ведь проект до мозга костей позиционируется как однопользовательскуе путешествие.


    Все мои старания по получению 100% разбились об испытание «Подколол», для выполнения условий которого нужно убить 15 врагов шипами, установленными на автомобиль. Казалось бы, чего тут сложного? Ведь врагов в пустыне респавнится немало. На деле же всё не так просто. Изюминка испытания в том, что убить нужно врага, который прыгает с вражеского автомобиля. Такие машины во всей необъятной пустыни встречаются крайне редко и, если я правильно помню, то на всю огромную карту есть всего две точки, где можно встретить необходимых противников. Ситуация усложняется тем, что даже встретив нужный автомобиль, с которого словно лягушки прыгают враги, насадить их на шипы не так то просто. Нужно сделать специальный манёвр с отклонением в сторону в строго определённый момент. Куча времени ушла на тренировку скила и ещё больше – на поиск необходимых противников. Процесс невероятно унылый – приезжаешь на точку респауна и стоишь… Минута, две, три…. пять. В общем стоять на одном месте нужно очень долго, поэтому я параллельно читал книгу и когда слышал долгожданный звук приближающегося автомобиля, включался в игру. Из-за этого испытания я даже отложил получение 100% больше чем на год, потому что не верил, что смогу выполнить необходимые условия.

    Остальные трофеи в Mad Max не стоят особого внимания, а вот выбивание Up to the Task / Испытанный герой я запомню навсегда. Саму игру также периодически вспоминаю с очень тёплыми чувствами и думаю «а не тряхнуть ли стариной и не прокатиться ли по пустошам постапокалиптического мира Безумного Макса ещё разок…».


    Очередной платиной из подборки PlayStation Classic стала Pursuit Force. Игра для меня очень знаменательная, так как стала одной из первых, что я купил для PlayStation Portable. Тогда, в 2006 году она казалась мне чертовски сложной. Мне даже не удалось пройти её до конца. Основная причина всё та же — неудобный стик консоли от которого очень быстро уставали пальцы. Традиционно, полноценный геймпад DualSense кардинально изменил восприятие.







    Для платинового трофея требуется полностью пройти игру. Сказать по правде, даже сейчас сделать это не так уж и легко. Большинство миссий поделено на отдельные секции — погоня, сопровождение, пешие перестрелки, полёты на вертолёте и т. д. Разнообразию позавидует любая Need for Speed. И в случае неудачи приходится переигрывать целую миссию! Да, перемотка времени помогает, но далеко не всегд. Например, битвы с местными боссами может длиться десятки минут и из-за незначительной ошибки в самом начале, не хватит времени довести полоску здоровья главаря до нуля. Отмотать так далеко не получается и приходится начинать целую миссию сначала.

    Вообще, счётчик времени — главная преграда. Порой ограничение настолько суровое, что приходиться с ювелирной точностью выполнять все действия только бы не потерять драгоценные секунды. Хорошо, что физика транспортных средств примитивная и не требует каких-то навыков вождения от игрока. Да и вообще, о какой физике может идти речь, когда главный герой может выпрыгнуть из-за руля, приземлиться на крышу машины грабителей, держась одной рукой расстрелять всех пассажиров, взять управление автомобилем и как ни в чём не бывало продолжать погоню. Даже в 2023 году всё это выглядит очень эффектно.

    А вот пешие перестрелки уже не такие динамичные. Собственно, мы лишь можем переключать автоприцеливание между противниками и расстреливать их издалека или арестовывать подобравшись вплотную. Парадоксально, но 17 лет назад именно этапы на своих двоих мне давались с огромным трудом, хотя сейчас они выглядят весьма примитивно. Если бы не трофей на 20 арестов, то эти секции можно было по праву назвать самыми лёгкими.


    Все остальные трофеи открываются автоматически по мере прохождения игры. Исключений всего два — поставить рекорд в любом заезде на время (это сложно, но реально) и “припарковаться на стоянке в Corsair Bay”. Вот с последним реально возникли трудности. Может это какая-то отсылка или ещё что-то, но я так и не смог понять, почему в такой динамичной игре нашлось место для подобной награды. От игрока требуется в рамках одной конкретной миссии доехать до определённого места и остановиться на парковке. Зачем, почему, какой во всём этом смысл? Всё это так и осталось для меня загадкой.




    Одни платины могут потребовать от нас усидчивости или внимательного изучения игры, другие, скорости реакции или предельно точного знания механик, но есть и те, что заставят нас встать с удобного дивана, и захотят от нас настоящей физической активности. В этот раз я решил вспомнить про одну из своих первых платин, а именно о Sports Champions 2.







    Свою PlayStation 3 я покупал уже на закате поколения, когда до выхода новой консоли от Sony оставалось всего полгода. В этот момент у нас в городе все тройки продавались исключительно бандлами и за довольно смешные деньги, особенно если посмотреть на нынешние цены, даже учитывая изменившееся курсы. Тогда я себе взял довольно “жирный” комплект в виде PlayStation 3 Super Slim, камеры с двумя мувами, интерактивной книгой и парой игр в довесок. Одной из них была Sports Champions 2.

    Комплект был похож на этот, но со вторым мувом и ещё двумя играми.​


    Любопытный спортивный симулятор, ориентированный на активную игру с PlayStation Move. Nintendo Wii у меня никогда не было, поэтому концепция активных игр для приставки выглядела интересно и попробовать хотелось, к тому же, это было неплохим вариантов увлечь жену, которая не слишком тяготела к геймерскому времяпрепровождению. По самим же трофеям в игре всё довольно просто и отчасти даже заурядно. Тут есть шесть видов различного спорта, а именно: боулинг, бокс, стрельба из лука, теннис, горные лыжи и гольф. Самое основное, что надо было сделать – это получить все золотые кубки в каждом виде спорта. Звучит просто, но требует определённой практики. К тому же подобную игру не получится взять нахрапом. Пара игровых сессий в теннисе или боксе, и вы уже будете исходить на пот и требовать перерыва. К каждой дисциплине нужен свой подход и привыкание к способам управления. Самыми простыми для меня показались гольф, боулинг и стрельба из лука. Привыкнуть к их механикам было довольно просто, да и физической активности они требовали не так много. Лыжи были чем-то средним, нагрузки чуть побольше и требовалось явное привыкание к тому, как именно они управляются. В этом плане, пожалуй, они мне дались тяжелее всего. А вот бокс и теннис — это прямо идеальные игры если хотите хорошенько пропотеть и активно попрыгать. Отбивать виртуальные мячики очень понравилось жене и можно сказать, что я сам почти и не прикоснулся к этому виду спорта. Вместо обычной зарядки по утрам включалась консоль, брались мувы и начиналось прохождение очередного уровня. Даже после получения платины, ритуал условной зарядки ещё держался какое-то время, это был довольно интересный опыт начала знакомства с играми подобного толка. После этого вполне можно было понять безумную популярность Wii, где на подобное взаимодействие и делался акцент. Потом конечно же были и другие активные игры, не обходилось и без танцевальных, вроде Just dance, и даже в одно время было караоке с микрофонами ещё от PlayStation 2 (жаль только все песни были на английском, лично нам нахватало в репертуаре хотя бы КиШа). Но именно Sports Champions 2 из подобных активных игр запомнился больше всего.

     
    Вверх Снизу