• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Кросс-обзор Armored Core VI: Fires of Rubicon | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Кросс-обзор Armored Core VI: Fires of Rubicon

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 448
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Поклонники серии Armored Core ждали новую игру целых 10 лет. Именно столько времени прошло с релиза Armored Core: Verdict Day на позапрошлом поколении консолей. За это время студия FromSoftware стала прочно ассоциироваться у аудитории с Souls-like играми, которые она выпускала с завидной регулярностью. Наверняка именно этот факт ввёл людей в заблуждение, когда после анонса Armored Core VI: Fires of Rubicon многие посчитали грядущий меха-экшн очередным «соулсом».

    Хидетака Миядзаки уже прояснил этот момент прессе: у команды не было цели пошатнуть устои серии и перевести её на новые рельсы, создавая мрачный Bloodborne про роботов или нечто подобное. Наоборот, они стремились не отходить от устоявшейся формулы, всячески её совершенствуя. Изначальную концепцию и общие принципы шестой номерной игры Armored Core заложил сам Миядзаки с ведущими сотрудниками студии. А когда ключевые элементы сложились в общую картину, он передал руководство проектом Масару Ямамуре, который ранее был ведущим геймдизайнером Sekiro: Shadows Die Twice. Забегая вперёд, хочется отметить, что студия неплохо справилась со своей задачей.


    Armored Core VI: Fires of Rubicon переносит нас на совершенно новую в рамках серии планету Рубикон 3. Человечество обнаружило на ней уникальный источник энергии – коралл. Однако вместо технологического и экономического бума ресурс повлёк за собой природный катаклизм. Спустя полвека люди решают предпринять новую попытку завладеть мощью коралла, ведь на планете стали возникать его источники. В результате Рубикон 3 превращается в место постоянных стычек корпораций, повстанцев, наёмников и правительственных сил. В этом безумии нам отводится роль модифицированного человека-наёмника C4-621, способного управлять боевыми роботами-мехами.

    Наше несанкционированное прибытие на планету начинается с поиска лицензии под руководством куратора-проводника Уолтера. Именно его стараниями мы и очутились на планете. Его де-факто можно считать нашим боссом. В результате поисков герой получает позывной «Ворон» в ассоциации наёмников: с этим именем мы и начнём зарабатывать авторитет, выполняя различные задания.

    Подача сюжета в Armored Core VI: Fires of Rubicon практически полностью переложена на брифинги перед миссиями. Ещё немного информации нам раскрывают по аудиосвязи и в сценках во время заданий. На удивление, этого оказалось вполне достаточно, чтобы аккуратно и лаконично обрисовать картину мира и в общих чертах передать происходящее в игре. Чувствуется, что FromSoftware набили руку на нестандартных методах построения нарратива.


    Тут нельзя не упомянуть Souls-like игры, где истории из миров каждой игры подаются и строятся через некую недосказанность. Например, если взять позывной главного героя «621», возникает ощущение, что для Уолтера пилоты мехов – это всего лишь расходный материал. В процессе одной из схваток знакомый с нашим куратором противник недвусмысленно намекнёт на то же самое. Не исключено, что кому-то было бы удобней видеть некий видеоряд во время брифингов, однако текущая модель работает отлично. К тому же игра переведена на русский язык, и с восприятием проблем не возникает.

    Миссии в Armored Core VI: Fires of Rubicon достаточно разнообразны, при этом схватки между железными махинами всегда остаются во главе угла. Разведка, устранение, тайные проникновения, поиск информации – куда бы нас ни отправили, будьте уверены, что везде будут поджидать противники. Рядовые боты, дроны, артиллерия и малые мехи не способны создать серьёзных проблем. Они вышли буквально дисбалансами, что подчёркивает нашу мощь. Но стоит в дело вступить мало-мальски серьёзному врагу, как игра из расслабляющего тира превращается в смертельный балет под взрывным цельнометаллическим градом. И от таких баталий буквально захватывает дух.


    Разработчики то выпускают против нас таких же пилотируемых роботов, то подкидывают совершенно невообразимые древние механизмы, способные сеять смерть, заливая пространство ракетами и лучами бластеров. В подобные моменты тоже невольно хочется проводить параллели с Souls-like играми, но тут есть нюанс. Успех в таких стычках практически полностью зависит от сборки нашего меха. И в этом вопросе FromSoftware подготовили для нас огромный простор для творчества.

    Мы вольны менять каждый элемент нашего стального монстра. Голова, корпус, ноги, руки, ряд внутренних и внешних систем, а также оружие – всё это имеет кучу показателей и влияет на вес, скорость, количество энергии, урона, брони и т.д. Ковыряться в опциях и цифрах увлекательно. Можно собрать универсальную смертоносную «вундервафлю» с гусеницей, увешанную ракетницами, или сделать элегантный манёвренный механизм с клинком, дробовиком и лазерами.


    Особняком стоит визуальная настройка, позволяющая менять цвет практически каждого участка нашего металлического тела, а заодно клеить различные эмблемы на них. Такая кастомизация не требует денежных затрат, в отличие от самих деталей. Каждое выполненное задание приносит нам кредиты, за вычетом средств на ремонт и боеприпасы. Причём миссии позволено перепроходить сколько угодно раз, набивая копилку. Новые запчасти и оружие открываются по мере прохождения сюжета, а также за журналы с информацией о редких противниках (убили – получили). С учётом того, что на задания уходит от 5 до 20 минут, фармить деньги несложно.

    Нашему герою, как наёмнику, доступна программа боевой арены. В ней ждут схватки один на один с врагами разного ранга. В награду за победу выдаются эмблемы, деньги и, самое главное, чипы для настройки ОС нашей мобильной брони. С помощью этого софта разблокируются невероятно полезные пассивные навыки и ряд активных умений. Например, мощный удар ногой на выходе из режима полёта.

    Система заданий таит в себе взаимоисключающие миссии, а также новые аспекты сюжета и разные концовки на последующих прохождениях, что сильно повышает реиграбельность. Здесь сделано всё, чтобы игрок, застрявший на каком-нибудь боссе (кроме стартового), мог скупить все детали в магазине и поэкспериментировать со сборками.
    За счёт боссов, атмосферы и отличного арт-дирекшна Armored Core VI: Fires of Rubicon постоянно наращивает градус эпичности. Просто гигантскими махинами в наше время сложно кого-то удивить, поэтому FromSoftware приложили усилия для создания интригующих сцен. С подачей у них нет и не было проблем. Вспомните моменты появления мощных противников в Souls-like играх. Здесь этот приём прекрасно работает.

    Вековые роботы, гигантские корабли и умелые наёмники под контролем ИИ чаще всего укладывают нас на лопатки при первой встрече. Не спасают даже три ремкомплекта, которые услужливо восполняются при перезапуске с чекпойнта или в специальной точке. У нас может полностью иссякнуть боезапас, и тогда придётся идти в рукопашную, что практически равносильно смерти. В случае проигрыша сборку меха позволяют изменить на месте без переигрывания всего уровня. И это несомненно плюс.

    Управление получилось в меру комфортным. То есть оно позволяет быстро скользить по арене, резко уклоняться и палить сразу из четырёх стволов: по два на руках и плечах. Ко всем нюансам привыкаешь довольно быстро. Фирменные выкрутасы камеры от FromSoftware – это уже традиция. Тут она тоже сходит с ума при активации автонаведения. Не дай бог враг резко полетит за экран или над вами – почувствуете себя в центрифуге! Но мы не то чтобы сильно удивлены. В этом вопросе разработчики верны себе, хотя за столько лет могли бы уже начать задумываться над решением проблемы.


    Мерцающий доспех

    Для платины необходимо сделать минимум три прохождения, чтобы посмотреть три разных концовки, пройти все миссии на S ранг, закрыть ряд битв на арене и получить все детали. По ощущениям, это не хардкор, но что-то около этого уровня. Всё зависит от ваших навыков и умения использовать самые имбовые сборки.








    Со сложностью же получилась любопытная история: игра довольно хардкорная, но только если не обнаружить или не нагуглить универсальные сборки. И они существуют, причём держатся на двух столпах: максимальный урон и прочнейшая броня. В форме неповоротливого танка с гранатомётами шансы сильно возрастают, а вот удовольствие от игры падает. Гораздо приятнее искать соответствующие конкретной ситуации сборки, наслаждаясь после этого сложными и зрелищным схватками.

    В мультиплеере же универсальных формул нет. По сети можно сражаться с другими игроками в формате «1 на 1» и «3 на 3». Битва с одним противником – это отличный и сбалансированный вызов, где играют роль смекалка, реакция и сборка. А баталии толпа на толпу напоминают хаос, где побеждают скорее везучие и хитрые. В любом случае, приятно, что FromSoftware не забыли о поклонниках сетевых сражений.

    Ощущения от графики и дизайна Armored Core VI: Fires of Rubicon скорее положительные. Хотя мир нельзя назвать безумно детализированным, мехи здорово проработаны. Все недочёты перекрывает шикарный арт-дирекшн: исполинские города, приглушённые и мрачные цвета, ощущение запустения и холода среди металла и бетонных коробок. Так скрыть огрехи картинки могут не все. К тому же в динамике забываешь об окружении: есть только наш мех, враг, ракеты, пули и огни… А вот музыку баловать похвалами не хочется. На всю игру есть ряд сцен с точным попаданием в настроение, в остальном треки вообще не запоминаются. Чаще всего кажется, что музыки вовсе нет. Зато актёры озвучки в своих переговорах по радио справились достойно. Всё это даже немного навевает воспоминания об MGS…






    Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции компанией "Бука".
     
    Вверх Снизу